Урал Гирап, вызывает скепсис. Я люблю старые мотоциклы в принципе, но тут меня терзают лютые сомненья. Я до сих пор езжу в деревне с дедом на урале 80-х годов, на 18 катках это трактор вездеход, с 50 кг в люльке он идёт ровно и я не знаю в какие кусты или болото его можно засадить чтобы он не вывез. Я рад, что Урал нашёл свою нишу, но лям? Когда дед узнал, что мот стоит за 900 тыс, я услышал классическую фразу про Москву и что мы немного объелись ухи.
Скажем в его словах есть доля правды, потому как мы имеем 19 литровый бак, 40 коней, багажник стал современный и что, всё равно 2 цилиндра 750 кубов, война закончилась кубы остались, внешний вид чисто на механику отличатся крышками цилиндров, оребрением. По ощущениям дроссель стал половчее, не особо он греется (проехали 50 км), передачи включаются по прежнему тяжело, холостые стабильные, подвеска не поменялась особо.
Дисковые тормоза теперь везде и везде разные 245, 256 и 292 мм, абс как не было, так и нет. Что убило, это разные ключи на зажигание, бардак, бензобак, рулевая…. – зачем нам эта связка ключей? На самом деле мне он понравился, хороший надежный мотоцикл, а вот лопата гавно.
Еще момент расход у зверя 8 литров на сотню, я думал они за миллион хотя бы розетку сделают чтоб телефон заряжать. А кроме шуток ход поршня ребята могли потестировать, делать его 88 или 90 мм не уверен ли нужно, скорее для совсем непролазных дорог, на 88 как по мне ехать он будет совсем ватно, но 21 век технологии идут вперед.
Хотя это уже тараканы в голове и в целом аппарат как есть неплох, за исключением ценника. Какое Ваше мнение, отдали бы 800к за Урал, за любой скажем в раскраске камуфляж?