Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

SAAB 9-5 Aero | Седан за 2 млн. руб.

Приветствую Друзья и Гости канала.

Вы ещё помните SAAB??? Эти машины были довольно успешны у нас в России с середины нулевых по начало десятых.

Очень много каталось 9-5 и 9-3. Довольно интересные машины, но если 9-3 воспринималась, как абсолютно нормальная Европейская машина, то 9-5 постоянно вызывала у меня ассоциации с нашими десятками.

И дело совершенно не в качестве или какой либо нищенской комплектации. Здесь у SAAB'a всё было в порядке.

Дело было в его капоте, который заходил сверху на крылья. Я всегда недоумевал, зачем сделали именно так, когда можно было сделать в стиле младшего 9-3 и пустить его между крыльев, и это бы смотрелось более эстетично.

В 2012 году SAAB была приобретена NEVS. Далее в 2013 году была предпринята попытка запуска нового производственного цикла, но в 2014 году, весь холдинг, куда и входил SAAB, был объявлен банкротом и реализация новых идей так и не получилось.

Последние машины под маркой SAAB вышли в 2014 году, но их было очень мало и многие из них так и остались в стенах завода, не дойдя до конвейера.

В 2017 году наработки SAAB решили воплотить в жизнь, но уже под Китайским брендом.

Но сейчас не об этом.

Если Вы все еще жалеете, что SAAB'a больше не приобрести, то Вам безумно повезло, поскольку на eBay появился автомобиль, девятилетней давности, но с небольшим пробегом и в отличном состоянии. Это 9-5 Aero.

Модель 2011 года выглядит безупречной и имеет только 19 383 мили (31 194 км) на одометре. Это довольно мало для седана, которому стукнуло уже девять лет.

И это было бы просто отлично, получить данный седан себе, но есть одна огромная загвоздка!!!

Дело в том, что продавец хочет за этот прекрасный автомобиль целых $ 29 900, что в пересчёте на Российские рубли по текущему курсу, выливается в солидные 2 млн. Это ещё не считая растаможки данного автомобиля.

SAAB 9-5 Aero 2011 интерьер
SAAB 9-5 Aero 2011 интерьер

Конечно, последнее поколение Saab 9-5 встречается довольно редко, не говоря уже о России, где его вообще не было. А дело в том, что до краха самой компании было выпущено всего 11 280 единиц этих седанов на весь мир.

Это очень малое количество машин и найти экземпляры с маленьким пробегом пробегом и в хорошем состоянии, с каждым годом становится все труднее и труднее.

Эта конкретная модель является Канадским автомобилем, который по описанию представляется как «практически новый». И действительно, судя по фотографиям с этим трудно поспорить, так как автомобиль выглядит так, будто только что сошёл с завода.

Лакокрасочное покрытие выглядит безупречно и, кажется, нет никаких признаков ржавчины. Интерьер также выглядит великолепно, за исключением небольшого износа сиденья водителя. Но это понятно, кожа на SAAB'ах была всегда мягкая и первые моменты износа на ней, появлялись довольно быстро.

Сам же продавец данного седана утверждает, что автомобиль имеет все доступные опции.

В седане есть панорамный люк на крыше, GPS-навигация и аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon (привет Kia). Так же присутствует адаптивная подвеска и дистанционное управление парковкой.

Модель также имеет несколько доработок, которые были сертифицированы заводом изготовителем и включают одобренные заводом понижающие пружины и задние фонари, имеющие название «Европейский ледяной блок».

Приводит в движение это не маленький седан 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который развивает 296 лошадиных сил. Он работает в паре с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. А сам седан имеет полный привод!!!

Вот такой вот ЛОТ появился на eBay.

А как Вы думаете, было бы у SAAB'a будущее в наше время??? И стоит ли данный ЛОТ такой суммы, просимой за него???

P.S. Если Вам понравился материал, который Вы прочитали, то подписывайтесь на канал. Будет много интересного )))

Авто
268,3 тыс интересуются