По опыту бывалых автослесарей были выявлены признаки, по которым можно определить состояние ремня и своевременно его заменить. Давайте разберемся, какие они:
Первый признак , что ремень нуждается в замене – это наличие трещин на самом ремне. Для этого нужно осмотреть ремень визуально на наличие дефектов, неровные края. Конечно, в современном автомобиле ремень закрыт защитным кожухом. Но если есть возможность за него заглянуть –лубче этим воспользоваться.
Кроме того не нужно и забывать о сроке службе самого ремня. Резина она все таки тоже не вечна. Со временем она твердеет и трескается, как писалость выше. Стандартный срок службы ремня колеблется от 50 000 до 100 000 км.
Посторонний шум в районе пыльника, тоже может говорить о необходимости проверки ремня. Этот шум по своей природе похож на «подшаркивание» повторяющийся постоянно. Это происходит из-за того, что на ремне со временем образуется выработка, либо какой-то из зубьев ремня «отлетел» и на этом месте, когда ремень проходит по натяжительному ролику, возникает этот звук.
Так же, если вы слышите посторонний нехарактерный звук в районе ремня РГМ. Это может означать что помпа или какой то подшипник на натяжительных роликах повредился. В этом случае тоже нужна замена.
Следующим случаем, когда нужно менять ремень – это когда сам ремень с виду целый, но на нем есть следы замазученности, либо он облит моторным маслом или другими жидкостями.
Спасибо что дочитали всё до конца и пишите комментарии по поводу моей статьи. Мне это важно!