Найти в Дзене

38 Эпилог истории о брачном аферисте

Мидо опять готовиться стать счастливым отцом. Очередная жена уверена, что он нетакойкаквсе и не верит никому, кто плохо говорит о том, кого она любит и от кого ждёт ребёнка. Фрау тоже жена, причём (из известных мне) самая старшая. Их брак уже имелся на момент его женитьбы на мне, она приезжает регулярно и по сей день. Лав стори, помимо перечисленных жён, не поддаются подсчётам. Эти дамы - "невесты" и тоже уверены, что единственные и каждая, наверняка, строит планы на счастливую семейную жизнь. Я живу своей жизнью. И так, с моей последней поездки и очередного заявления в полицию, в Египте связей не осталось никаких. Однако, уже больше полугода есть адвокат. Адвокат много выяснил о Мидо по своим каналам, заручился поддержкой сильных мира сего, подал в суд, нашёл немецкую жену «героя» и плодотворно с ней пообщался. Так что, надежда есть. Надо ждать. И вот, начало октября 2005 года. Уже написана моя история, уже прошло несколько программ на эту тему, моська «героя» уже появилась в г

Мидо опять готовиться стать счастливым отцом. Очередная жена уверена, что он нетакойкаквсе и не верит никому, кто плохо говорит о том, кого она любит и от кого ждёт ребёнка.

Фрау тоже жена, причём (из известных мне) самая старшая. Их брак уже имелся на момент его женитьбы на мне, она приезжает регулярно и по сей день.

Лав стори, помимо перечисленных жён, не поддаются подсчётам. Эти дамы - "невесты" и тоже уверены, что единственные и каждая, наверняка, строит планы на счастливую семейную жизнь.

Я живу своей жизнью. И так, с моей последней поездки и очередного заявления в полицию, в Египте связей не осталось никаких. Однако, уже больше полугода есть адвокат. Адвокат много выяснил о Мидо по своим каналам, заручился поддержкой сильных мира сего, подал в суд, нашёл немецкую жену «героя» и плодотворно с ней пообщался. Так что, надежда есть. Надо ждать. И вот, начало октября 2005 года. Уже написана моя история, уже прошло несколько программ на эту тему, моська «героя» уже появилась в газете. Мне звонит редактор НТВ и предлагает участие в программе. Съёмки будут в Хургаде, билеты и 3-4 дня там они оплачивают. Когда ещё выпадет шанс и встретиться с адвокатом и попробовать что-то сделать с проблемой. Соглашаюсь. За время пути от Останкино до Хургадюкино мне рассказали, что будет «ловля на живца». Времени у группы всего 4 дня, со мной работы часа на 3, главное - Мидо. Желательно, чтобы он пошёл на то, чтобы встретиться со мной, но если нет, то и фих с ним. В аэропорту мы должны были разойтись, и далее знакомство тщательно скрывалось.

Хургада была всё та же. Таблички турлидеров, пряный ночной воздух и предложение куда-нибудь сходить, поступившее ещё до паспортного контроля.

Через сутки мы встретились с НТВшными ребятами, как заправские резиденты по всем правилам тайных агентов.

Надо сказать,что были они в Египте впервые, и озабоченная Хургада ввела их в состояние аута. Предполагаю, что слышать-то они про это слышали, но не сильно верили в возможность столь неприкрытого… эээ… творчества, скажем так. Мидо же их просто неслабо раздражал, но работа есть работа. Богатая девочка в золоте, мечтающая вложить деньги в какой-нибудь бизнес с коллегой по работе нетрадиционной ориентации (не должен был быть соперником, туры получили по случаю от работы). Мидо заинтересовала сразу, это была любовь с первого взгляда. Пару раз он, правда, дёрнулся и заволновался, но звонок от его близкой знакомой (назовём её 007) из далёкой России с подтверждением, что это от её работы ребята получили туры, парня успокоили. Группа оказалась вне подозрений и стала работать. Результат из трудов описывать не буду, проект «Особо опасен» многие смотрели. Был ещё момент, когда прЫнц сильно занервничал. Через два дня после прилёта, он узнал, что я в Хургаде. Взял на понт и ребят, и 007 на предмет связи со мной, все стойко делали большие глаза, 007 пришлось особенно трудно, Мидо орал «я знаю, мне всё сказали, она (я , гыыы…) мне всё сказала и т.д. Довёл девку до истерики, она успокоилась, только связавшись со мной и поняв, что всё - чистый понт.

Ребята сняли всё, что нужно Мидо уже решил, что богатая девочка в него влюбилась и всё намази, но… последний вечер и он послан в сад. Наш прЫнц не может поверить, что нелюбим - нежеланен (так старался обаять, пипец просто) и приезжает в отель. Его звонки сбрасываются и, договорившись с рецепшеном, наш неутомимый проходит к номеру и молотит в дверь около часа. НТВшники в шоке, но, говорят, было на съёмках и не такое. Они улетают утром, и прЫнц остаётся ни с чем. Мля, столько усилий, спонсор почти в кармане, предложение замуж, 4 дня он от них не отходит и на тебе, облом_с.

Тут парень вспоминает, что я в Хургаде, чует, что не просто так, устраивает разборки по телефону и посылается в сад. Встречаться с ним без адвокатов я отказываюсь.

Учтя прошлые ошибки, я понимала, что в этом городе надо делать как можно тише и всегда надо иметь запасные варианты. Я разговаривала с тем, с этим, те тоже с кем-то разговаривали, с кем-то разговаривали те, кто хотел помочь.

Намётки в Хургаде были сделаны, пора было ехать в Каир и в Алекс.

Я встретилась со своим адвокатом.

Остаток времени в Каире был посвящён Каирскому музею, Гизе, Сакаре.

Я поехала в Алекс, там подлинность нашего брачного контракта подтвердилась.

Я пошастала по Алексу, посидела, на пляже попила чайку, полюбовалась солнцем, уходящим в Средиземное море и как-то особенно горящим на закате и села в автобус на Хургаду.

Месяц пребывания подходил к концу. Адвокат (назовём его Ахмед) предложил ход действий, написали доверенность, оформили договор.

Предполагалось, что в оставшееся время, я пройду все официальные инстанции, уеду и Ахмед продолжит «дело мира» без меня.

Прихожу это я в полицию (пока одна, переводят по телефону каирские). Говорю, мол, такая-то проблема, документы бы и всё такое. Мне мило улыбаются и машут руками: «Что вы, какие документы, их у нас давно нет и где они, не знаем, вот, может там, или там, или там…» Я тоже мило улыбаюсь, ок, говорю, бум искать. Однако, попросила мой приход зафиксировать. Там-то и там-то, естественно, документов по делу не оказалось, более того, их там и быть было не должно. Зато там шустро подогнали какого-то адвоката, настаивая на принятии его услуг. Ну, я своё дело сделала - засветилась и озвучила намерения.

Итак, с этого момента начинают разворачиваться основные события. Тактика и стратегия выробатаны, действующие лица определены, в Хургаду приезжает ещё одна девушка Мидо – та самая 007.

И ещё мы ждём эфиров. Их должно быть 2 - ОРТ и НТВ, адвокат в курсе.

Безумный день, или...

Пока я ехала в сторону Луксора, случилось вот что. 007, проведя остаток ночи со своими мыслями, обидой на так и не появившегося Мидо, которому опять удалось её обмануть и заставить ждать, злостью на себя, что попалась тогда, что сейчас всё равно больно и что её боль прЫнца не волнует, решает пойти к известному дому и высказать всё, что она думает о гаде, сказать, что знает всю подноготную, знакома со мной и помогала, как могла. На нервяке, после бессонной ночи, она шла по направлению к его дому. По дороге прицепился какой-то мачо на машине, сильно интересуясь, что случилось и чем расстроена такая красивая девушка, готовый стать её ангелом-хранителем практически до конца жизни. Не особо размышляя, 007 садится в машину и говорит, куда ехать, ничего не объясняя.

Так она и подкатила к подъезду, готовая порвать всех и вся, как Тузик грелку. Мидо вышел вскорости и очень торопился. На то, что его ждёт такой сурпрайс в виде возлюбленной перед домом, какого-то хлопца на машине (а дома ещё приехавшая беременная), Мидо явно не рассчитывал.

Ничего хорошего это не сулило. 007 начинает бурно выяснять отношения, Мидо почти не реагирует, он ооочень торопится, он даже подходит к хлопцу в машине и в очень некрасивых выражениях просит увезти 007 от дома, мотивируя тем, что у него сейчас серьёзные проблемы. Однако, (он всё-таки плохо знает женщин) такое поведение Мидо завело 007 ещё больше, тормоза были отпущены полностью. Скандалом она задерживает Мидо у дома и тут подъезжает полицейская машина. Да, в тот день фортуна прЫнцу изменила. Его явно предупредили и свалить он успевал, но...

Он был арестован по заявлению женщины о краже. Прынца увезли в каталажку.

007 улетела через несколько часов. В каком состоянии она села в самолёт, я представляю. Ощущение рухнувшего мира мне известно не понаслышке. Описывать, как это было у неё, не стану, просто не могу знать этого до конца.

Полдня в Луксоре я провела с телефоном у уха.

Адвокату сообщили об аресте Мидо, он ноги в руки и в полицию.

То, что предполагалось начать по моему делу через несколько дней, начали немедленно. В полиции выяснилось, что Мидо избил немку (ту самую, брачный контракт которой был найден в квартире 007), немка попала в госпиталь, а славный Мидо снял с банкоматов по её карте сумму в 22 000 баксов. Чутьё не подвело 007, именно тогда весь на психе, он тырил деньги фрау. Два заявления на одну тему от гражданок разных стран - это уже серьёзно. Немка делает так, как собиралась сделать я, пишет заявление, улетает и оставляет дело на адвоката. Уехать из Луксора я могу только на следующий день и, маленько успокоившись (тут хоть дёргайся, хоть нет , раньше не уехать), за остаток времени я ударно посещаю 6 храмов, причём, практически не торопясь, облазав там всё, что можно.

Вернувшись в Хургаду , основное мероприятие - полиция, за общее количество посещений которой, успевшая стать родной.

Ну, я хочу сказать, на этот раз там только что дорожку красную не расстелили. Я была с адвокатом. Высокий чин извинился за плохую работу тех, кто принимал у меня заявление 2 года назад, они, де, были плохие и коррумпированные, а мы честные и хорошие. Про Мидо они уже знали всё, про его платёжеспособность тоже. Нарыли на него и зависшие заявления от местных, которых он наколол (правда не на столь большие суммы), но заявления почему-то ход не давали. Переводчики (гиды, бывшие в полиции по своим делам), которых было не доискаться раньше, предлагали, если что, сразу обращаться, помочь с переводом - это их гражданский долг. Что мне показалось странноватым, так это упор на то, чтобы я ни в коем случае не прощала Мидо и не забирала заявление. Мне это показалось бредом. Как можно снова поверить прЫнцу, мне было непонятным. Потом окажется, что это вовсе не бред и опасения чина были не напрасны.

В финале общения с полицией высокий чин тряс передо мной папкой с документами, каждый раз требуя у адвоката и переводчика подтверждения, как правильности бумаг, так и ценности героических усилий своего ведомства, они всё сделали, как положено и это передаётся в суд.

Больше типа нет причины быть ими недовольной и к ним приходить не надо (это было сказано с особенным надрывом и искренним чувством облегчения), все в суд...

Я улетала на следующий день вечером, а днём мы с адвокатом успели встретиться с адвокатом фрау, который мне не сильно понравился, да и фрау тоже, но по крайней мере, всё было вовремя и координаты друг друга мы зафиксировали.

При этих обстоятельствах Мидо мог сесть на 3 года, но… его выпустили через месяц. Фрау простила возлюбленного, в очередной раз пообещавшего сделать её счастливой. Она вышла на контакт, но не поверила ни чему, сказав гениальную фразу: «Если бы было хоть одно доказательство, что он меня использует…». Аня родила в Хургаде и Мидо живёт между ней, фрау и остальными приезжающими. Долги местным, писавшим заявления, оплатила та же фрау. Видимо, всех всё устраивает, но мне этого не понять, имхо, картина для исследований психиатра, для докторской, не меньше.

Про решения по моему иску писать рано. Суд был. К тому же, на программы отреагировало консульство Египта и наш МИД.

Летний приговор был оставлен без изменений. Год Мидо дали по статье "аферизм и мошенничество". Статья практически "мёртвая" в Египте, ибо очень трудно доказуемая, особенно, когда речь идёт об иске законной жены. Но мы "шмагли". Осенью случилось нечто, что было сюрпризом для всех. Египтянин (некурортный знакомый моей подруги), будучи при неплохой должности и в погонах решил помочь. Таких предложений было немало, все ничем, кроме слов не закончились и мы с подругой в серьёз не восприняли. Однако, через несколько дней мне передали долговые расписки, подписанные Мидо. Как их добыли - остаётся только догадываться... Я хочу сказать, что это было время Рамадана и, видимо, некто (может 2-3) поговорил с Мидо по-отечески, доходчиво объяснили, как тот нехорошо поступил, как надо всё исправить и успокоить тем самым душу и тело. И на Мидо снизошло, он заполнил расписку, правда, неправильно. Потом ему опять же по-отечески объяснили, как надо писать расписки и заветная бумажка была оформлена.

Адвокат был в лёгкой эйфории при виде их, только повторял "как тебе удалось...?"

Не теряла времени и немка. После ошибок, совершённых в начале, фрау взялась за дело со всей немецкой педантичностью. После практически проигранного первого суда, она ..эээ... создала прецедент для второго, на этот раз уголовного. Однако, Мидо не могут найти ни моя, ни её разведки. Меняет адреса, машины, нигде долго не задерживается. В Египте меня находят ОРТшники, спрашивают, когда вернусь, хотят снимать продолжение "Брачных аферистов". Поняв, что не успевают дождаться, едут в Египет и снимают там. Группа весёлая, всё проходит неплохо и они ещё и помогли. Все знают, как непросто сдвинуть наше консульство, с их участием это было проще. Официальное письмо властям Хургады ушло по дипломатическому каналу. Было сделано всё, что можно, всеми, кем можно и, так уж карты легли, что сделано практически одновременно с разных точек. Оставалось найти Мидо. Его арестовали 15 января. Собрали всё, что на него есть. 7 лет он уже имеет, а впереди ещё мой суд по чекам и немкин уголовный.

Я так себе думаю, что мы с немкой так достали и консульства, и полицию, что из двух зол власти решили выбрать меньшее и посадить урода. Из Хургады прЫнца перевели в тюрьму Кены. Теперь адвокат попытается сторговаться с Мидо, чтобы тот заплатил и скостил себе срок. Надеюсь, что получится. Ну а упрётся, мы с немкой получим, по крайней мере, моральное удовлетворение, ибо по грубым подсчётам сидеть ему ооочень долго.

Египетское прпвосудие отличилось снова. Мидо выпустили из тюряги. Он отсидел полтора года и так как протормозился один суд мой, а по немкиному ещё не рассмотрена апелляция, этого гада выпустили. Он уже в Хургаде! Догадайтесь, зачем ... Ведь после тюрьмы он работать в туризме не имеет права.Да-да... приехал на охоту...

Ну что ж, попробуем запихнуть его обратно за решётку