Найти тему
Andrey Osipov

Недооценённый бюджетный авто

Отличный дизайн, который всё по прежнему актуален
Отличный дизайн, который всё по прежнему актуален

Хотелось бы рассказать об одном из бюджетных, автомобиле, который не уступает ничем нынешним "Солярисам" и "Рио".

Им является автомобиль Citroën C-Elysée (Цэ – элизэ́ — от фр. Champs – Elysees — название улицы в Париже)

Является «братом-близнецом» Peugeot 301.

Слева - герой нашей статьи, Citroen, справа - его собрат - Peugeot.
Слева - герой нашей статьи, Citroen, справа - его собрат - Peugeot.

От него отличается иным внешним видом, выполненном в стиле автомобилей Citroën, немного меньшей длиной, и ценой (301 дороже в самой дорогой комплектации с опциями). В остальном автомобили идентичны, собираются они также на одном заводе — в городе ВигоИспания. Автомобиль впервые был объявлен на месяц позже 301. Так же, как и собрат, представлен он был на Парижском автосалоне.

Российские цены за C-Elysée были объявлены раньше - ещё в 2012 году, от 455 900 до 640 900 рублей. Поставки автомобилей в Россию прекращены в 2016 году из-за низкого спроса.

C-Elysee, вид спереди
C-Elysee, вид спереди

Но если бы не предвзятость россиян к данному бренду, то автомобиль вполне мог достойно конкурировать с пресловутыми Рио и Солярисами, коими полны улицы любого города.

Автомобиль имеет на выбор 3 двигателя: два бензиновых «атмосферника» объёмом 1,2 (трёхцилиндровый) и 1,6 (четырёхцилиндровый) литра, и 1,6-литровый турбодизель. Агрегатируются они с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом.

Так выглядит под капотом агрегат объемом 1,2 л.
Так выглядит под капотом агрегат объемом 1,2 л.

Автомобиль имеет 3 комплектации - базовая Access, средняя Active и высшая Allure. В базовой комплектации имеет электростеклоподъёмники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, однако лишён подлокотников, задних кармашков на дверях, в салоне жестковатый пластик, соответствующий Б классу, а 15-дюймовые диски - штампованные. В высшей комплектации автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой с управлением на руле, парктроником, обогревом зеркал и сидений и тд.

Вид автомобиля сзади
Вид автомобиля сзади

Максимальная комплектация отличается от средней лишь наличием 16-дюймовых легкосплавных дисков, аудиосистемой и отделкой кузова хромированными элементами

Из атрибутов безопасности имеет системы АБСESP, системы помощи при экстренном торможении, 2 фронтальные подушки безопасности в базовой исполнении, а в более высоких появляются и 2 боковые (опционально).

Из плюсов в автомобиле отмечают просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации), из минусов - не самую хорошую боковую поддержку переднего пассажира и водителя.

Интерьер автомобиля
Интерьер автомобиля

На вторичном рынке автомобиль продается за вполне вменяемые деньги, цены на "живые" экземпляры от 2012 года выпуска стартуют от 250,000₽.

Имея опыт владения данным авто и отзывы владельцев, можно смело утверждать, что автомобиль не капризный в эксплуатации. Он не требователен к топливу, цены на расходники не высоки, обилие недорогих аналогов на зап.части. Но и не лишён минусов, например эти запчасти зачастую не имеются в наличии, решается заказом их с тематических сайтов, коих немало на просторах интернета. Так же отмечается не самый большой клиренс, как и у большинства иномарок этого сегмента.

Вопрос - брать ли поддержанного француза? Выбор остаётся за вами, от себя могу добавить - да, я бы приобрёл данный вариант.

Авто
268,3 тыс интересуются