Хотелось бы рассказать об одном из бюджетных, автомобиле, который не уступает ничем нынешним "Солярисам" и "Рио".
Им является автомобиль Citroën C-Elysée (Цэ – элизэ́ — от фр. Champs – Elysees — название улицы в Париже)
Является «братом-близнецом» Peugeot 301.
От него отличается иным внешним видом, выполненном в стиле автомобилей Citroën, немного меньшей длиной, и ценой (301 дороже в самой дорогой комплектации с опциями). В остальном автомобили идентичны, собираются они также на одном заводе — в городе Виго, Испания. Автомобиль впервые был объявлен на месяц позже 301. Так же, как и собрат, представлен он был на Парижском автосалоне.
Российские цены за C-Elysée были объявлены раньше - ещё в 2012 году, от 455 900 до 640 900 рублей. Поставки автомобилей в Россию прекращены в 2016 году из-за низкого спроса.
Но если бы не предвзятость россиян к данному бренду, то автомобиль вполне мог достойно конкурировать с пресловутыми Рио и Солярисами, коими полны улицы любого города.
Автомобиль имеет на выбор 3 двигателя: два бензиновых «атмосферника» объёмом 1,2 (трёхцилиндровый) и 1,6 (четырёхцилиндровый) литра, и 1,6-литровый турбодизель. Агрегатируются они с 5-ступенчатой механикой или 4-скоростным автоматом.
Автомобиль имеет 3 комплектации - базовая Access, средняя Active и высшая Allure. В базовой комплектации имеет электростеклоподъёмники передних дверей, электрическую регулировку зеркал, однако лишён подлокотников, задних кармашков на дверях, в салоне жестковатый пластик, соответствующий Б классу, а 15-дюймовые диски - штампованные. В высшей комплектации автомобиль оснащается 16-дюймовыми дисками, аудиосистемой с управлением на руле, парктроником, обогревом зеркал и сидений и тд.
Максимальная комплектация отличается от средней лишь наличием 16-дюймовых легкосплавных дисков, аудиосистемой и отделкой кузова хромированными элементами
Из атрибутов безопасности имеет системы АБС, ESP, системы помощи при экстренном торможении, 2 фронтальные подушки безопасности в базовой исполнении, а в более высоких появляются и 2 боковые (опционально).
Из плюсов в автомобиле отмечают просторный салон и багажник, складывающиеся задние сиденья (в средней и дорогой комплектации), из минусов - не самую хорошую боковую поддержку переднего пассажира и водителя.
На вторичном рынке автомобиль продается за вполне вменяемые деньги, цены на "живые" экземпляры от 2012 года выпуска стартуют от 250,000₽.
Имея опыт владения данным авто и отзывы владельцев, можно смело утверждать, что автомобиль не капризный в эксплуатации. Он не требователен к топливу, цены на расходники не высоки, обилие недорогих аналогов на зап.части. Но и не лишён минусов, например эти запчасти зачастую не имеются в наличии, решается заказом их с тематических сайтов, коих немало на просторах интернета. Так же отмечается не самый большой клиренс, как и у большинства иномарок этого сегмента.
Вопрос - брать ли поддержанного француза? Выбор остаётся за вами, от себя могу добавить - да, я бы приобрёл данный вариант.