Найти в Дзене
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Hyundai i20 2020: новый хэтчбек с гибридной установкой, конкурент Солярис в России

Оглавление

Корейский автогигант допустил утечку. 3 поколение хэтча Hyundai i20 до премьеры слили в сеть. Раз сюрприза не получилось, производитель уже на следующий день раскрыл все детали, касающиеся будущей новинки 2020 года.

Hyundai i20 2020
Hyundai i20 2020

Одна из самых продаваемых моделей бренда пережила, пожалуй, самое глобальное обновление за свою историю.

Нашлось место новому кузову, поправленной моторной гамме, обновленному бортовому оснащению и, естественно, тренду последних лет – гибридным установкам.

Технические характеристики

Хэтч в 3-ем поколении не стал менять платформу и встал на слегка модернизированную тележку i20 2018 года.

Что именно подверглось изменениям никто не сообщил, так что пока можно говорить о двух МакФерсонах спереди и полузависимой торсионной балке. Спортивная версия, которая выйдет с запозданием, обзаведется более жесткими пружинами.

По доступным системам, в платформу интегрированы ABS, дисковые тормоза по кругу, электрический усилитель руля и фирменный комплекс пассивной безопасности, в который теперь вошли:

  • ограничитель скорости;
  • контроль рядности;
  • слежка за слепыми зонами;
  • система предупреждения столкновений;
  • датчик обнаружения велосипедистов и пешеходов.

Касательно моторной гаммы, Хендай ай 20 больше не будет оборудоваться 1.4-литровым атмосферником.

Двигатель в Hyundai i20
Двигатель в Hyundai i20

Теперь в комплекте:

  • атмосферник на 1.2 литра, мощностью 84 л.с. при 118 Hm;
  • бензиновая турботройка на 1 литр с отдачей в 100 л.с. при 172 Hm;
  • аналогичный турбированный малолитражник, форсированный до 120 л.с. при 200 Hm.

Касательно «мягких» гибридов, они будут доступны в турбо-версиях, представленных выше в виде 48-вольтового стартер-генератора. 120-сильный двигатель комплектуется электрификацией по умолчанию, 100-сильному установка доступна в качестве опции.

Из-за гибридной системы предложение по трансмиссиям выросло. 84-сильному мотору полагается только 6-ступенчатая механика, для остальных будет предлагаться iMT (интеллектуальная механика) или 7-диапазонный DCT.

Касательно спортивной генерации Hyundai i20 2020, которая получает приставку «N», корейцы предложат 1.6-литровый турбомотор на 4 цилиндра с отдачей в 204 л.с. при 256 Hm в комплекте с вышеупомянутым роботом.

Заряженный хэтч продемонстрирует разгон до сотни за 6.5 секунд и максималку в 220 км/ч.

Также на центральном тоннеле найдется место для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, а в багажном отделении обоснуется сабвуфер акустики Bose на 8 динамиков.

Внешний вид

Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется

3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.

Вид спереди Hyundai i20
Вид спереди Hyundai i20

По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.

Салон

Касательно внутреннего интерьера многие поспешили приписать новинке старый салон, однако производитель уже успел опубликовать новые снимки (3D-модель), где ясно видно, что все было переделано подчистую.

Салон в Hyundai i20
Салон в Hyundai i20

Скорее всего именно из-за этого было анонсировано увеличение ценника, так как ультрабюджетным, как это было раньше, его уже не назовешь.

Торпеда в Хендай ай 20 вышла с уклоном в минимализм. По всей длине ее украшают металлические рейлинги, в которых спрятаны дефлекторы.

Мультимедийка и виртуальная приборка объединены в один блок, а в центральном тоннеле предусмотрена огромная ниша для зарядки гаджетов.

Производитель заявил о двух вариантах расцветки интерьера и увеличенном пространстве сзади.

Цена и дата начала продаж

Продажи начнутся в 2020 году. Когда точно непонятно. Скорее всего производитель еще сам до конца этого не знает, ввиду незапланированной презентации, а вот о цене уже кое-что известно.

Предшественник предлагался по 650 000 рублей за базу (в Европе), в этом году ценник поправится до 790 000.

В России, как и прошлый i20 не появится. Слишком русской душе приглянулся Солярис.

Обязательно нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" и "ПОДПИШИСЬ". Читай ещё больше новостей про машины на AUTOvogdenie

Читайте также:

✔️ Volkswagen Polo 2020: новый лифтбек для России

✔️ Toyota Corolla 2020 обновленный седан для России