Найти тему

Спрос на турецкие джинсы растет

Не многие из вас знают, что сегодня двести миллионов человек в мире носят турецкую джинсовую одежду. А шестьдесят процентов джинсов в мире отшивается из ткани, сделанной на фабриках в Турции. Турецкие производители постепенно начинают диктовать моду для молодежи.

Джинсовая одежда, произведенная в Турции, продается бок о бок с самыми известными брендами и в самых популярных торговых центрах мира. Турецкие джинсы экспортируются в 120 стран мира, где покупатели хорошо знают и уважают такие бренды, как «Mavi Jeans», «Cross Jeans», «Little Big», «Colin's&Loft», «Interpoll».

Например, турецкий бренд «Cross Jeans» занимает лидирующие позиции в Польше, а также первые места в продаже в Германии и других европейских странах. Бренд из Турции «Mavi Jeans» особенно популярен в США, бренд «Little Big» предпочитают в Европе, а бренды «Colin's» и «Loft» в России. Турецкие джинсовые бренды экспортируются больше всего в такие страны мира как Германия, Италия, Россия, США, Франция и Великобритания. 57% джинсового рынка в России плотно занято турецкими товарами, а в Голландии турецкий «Mavi Jeans» вообще вытеснил культовую американскую марку «Levi’s’».

Это кажется невероятным, но турецкие джинсы «Mavi Jeans» предпочитают такие знаменитости, как Челси и Хиллари Клинтон, Шер, Антонио Бандерас, и Джулия Стайлз.

Турецкие компании, продают качественную и дешевую продукцию. Они постепенно вытесняют с прилавков более дорогую одежду и джинсовая – не исключение. Ежегодно в мире продаются сотни миллионов брюк из синего денима турецкого производства и это число только увеличивается. Традиционные бренды вытесняются, а покупатели голосуют за джинсы из Турции своими деньгами.

Российский покупатель снова возвращается к турецкой джинсовой одежде. Годы, когда он отдал предпочтение более дешевой китайской джинсовой одежде остались позади. Высокая прочность ткани, аккуратные швы, прочные нити, устойчивость к стирке и модные фасоны турецкой джинсовой одежды вот козыри, которые крыть китайскому ширпотребу стало нечем.