В прошлом году «Феррари» завершила предсезонные тесты быстрейшей из всех из десяти команд, но спустя 10 месяцев их новая машина «SF1000» — единственная в пелетоне, которая не побила ни одного из своих быстрых времен круга 2019 года на трассе в Барселоне. Любая другая команда была быстрее, чем им удавалось либо на предсезонных тестах в прошлом году, либо на Гран-при Испании.
Окончание тестов совпало с объявлением FIA о продолжающемся яблоке раздора в отношении скорости «Феррари», а точнее ее силовой установки. С 2018 года FIA исследует аспекты работы гибридной турбины V6 итальянской команды. Вердикт FIA устроит лишь итальянскую команду и ее болельщиков, а вот у всех вокруг может вызвать возмущение.
Но руководитель команды Маттиа Бинотто сказал, что нехватка скорости «SF1000» сводится не только к производительности двигателя, и их дефицит максимальной скорости отчасти уменьшился из-за самой машины, у которой стало больше прижимной силы, что поможет ей в поворотах.
Два клиента «Мерседес» являются лучшими командами в годовом исчислении с точки зрения улучшения времени на круге. Они также являются единственными командами, которые прошли больше кругов, чем на предсезонных тестах в прошлом году, несмотря на их сокращение с восьми дней до шести.
Время круга 2020 года по сравнению с тестами 2019 года:
Команда От времени Гран-при Испании От времени тестов 2019 года
Уильямс -2,201 сек -1,259 сек
Рэйсинг Пойнт -1,252 -0,922
Ред Булл -0,088 -0,822
Мерседес +0,326 -0,492
Рено -1,023 -0,567
Альфа Ромео -0,846 -0,297
Макларен -0,518 -0,093
Хаас +0,126 -0,039
Альфа Таури -0,329 -0,032
Феррари +0,088 +0,139
Больше новостей на Queen of Motorsport