Найти в Дзене
Мамка Анка

Воспитатель невзлюбил ребенка, потому что родители ничего не делают

Оглавление

Про то, как воспитатель сделал так, что ребеное боялся идти в садик...

Реальная история моей знакомой семьи. Вторая девочка в семье, с трех лет ходит в садик, прошла ясли и смену двух групп. Ребенок хорошо прошел период адаптации, да и вообще проблем с посещением садика тоже никогда не было.

Так как ребенок второй, он впринципе к жизни более адаптирован, редко, многое умеет и делает сам, в меру активная, в целом послушная и адекватная малышка. Никогда ни временные, ни постоянные воспитатели на нее не жаловались.

Да и она в сад ходила хорошо, с удовольствием. А тут раз и стала протестовать: "Не хочу в садик..."

Первое время не придавали значение, мало ли какой каприз у ребенка, связанный с возрастом... Может среди ребятишек что-то не поделила, может дома просто хочет остаться, так как привыкла на праздниках дома быть...

Но период нехотения в садик всё не заканчивался и мама заметила, что активные протесты происходят именно тогда, когда в группе встречает Надежда Петровна. Со вторым воспитателем дочь ведет себя спокойней и идет в группу с бОльшим желанием.

Мама решила поговорить с ребенком. И выяснилось, что девочка боится Надежду Петровну. Почему? Что именно делает воспитатель, ребенок не смог объяснить...

Но факт откуда-то возникшего негатива налицо.

Мама решила не выяснять ситуацию у воспитателя, потому что, ну а что она скажет... Явно ни в чем не признается, возможно, даже неосознанно она что-де делает или сделала. И ребенку отложилось.

В общем, мама пошла к заведующей, чтобы перевести ребенка в другую группу. Без лишних разборок и объяснений. Но в любом случае, воспитателей вызвали, допытывались что не так, почему возникла такая ситуация.

Ничего приятного ни для кого во всём этом нет. Но по итогу, ребенку стало лучше.

Девочка спокойно и радостно пошла в другую группу. Сама группа и воспитатели ей понравились, и, конечно, все были в курсе о причинах перехода, поэтому новые воспитатели окружили ребенка заботой и вниманием и все складывается в новой группе просто отлично.

Почему же получилось плохо в той?

Ведь, если честно, Надежда Петровна не плохой воспитатель. И есть дети, которые её любят и илут именно к ней.

Со временем, мама выяснила, что причина в неучастии их семьи в жизни группы. У них добрая, милая, благополучная семья. И с финансами всё хорошо. Они участвовали ровно настолько, наскольно позволяет их время. Да, снег не чистили, поделки не делали, на закупки не ездили, но деньги сдавали исправно на группу и на подарки к праздникам.

Почему воспитатель посчитал, что этого недостаточно... непонятно. Есть всегда родители, которые и этого не желают делать.

Как бы там ни было, отношение воспитателя к семье не должно ТАК отражаться на ребенке.

Конечно, мы никогда не узнаем, возможно и еще какие-то причины были: личная неприязнь, зависть, не сошлись характерами или просто не подошли энергетически друг другу...

Что бы это ни было, я считаю, воспитатель, как профессионал, не должен транслировать это на ребенка и создавать психологически некомфортные условия.