Найти тему
Советы Титана

Испытания Осириса.

Приветствую вас, Стражи. Как ваши будни в Горниле и Гамбите? Сколько Седьмых Колонн получили? Сколько раз возвращались на свою сторону, забрав всех Стражей противника?

Как вы уже, наверное, слышали, Небесное Восстановление завершилось (Наконец-то тоннами этот фракталин таскать не надо) и предположения о том, что Испытания Осириса вернуться, подтвердились. Но что это за режим такой и почему так много шума? Сейчас расскажу, садитесь.

Что же из себя, представляют «Испытания Осириса»? Это режим игры Горнила, появлявшийся в пятницу и пропадающий с ресетом во вторник, в котором 2 команды, по 3 игрока, сражаются в режиме Ликвидация. Вся фишка режима кроется в том, что необходимо одержать 7 побед подряд, чтобы получить доступ к особой локации на Меркурии – Маяк. Там вы, после удачного завершения мероприятия, получаете уникальную броню и оружие. 

Испытания пришли к нам прямиком из первой части Destiny, и они по праву считаются самым важным и популярным режимом игры первой части серии. Благодаря Испытаниям многие западные Ютуберы поднялись и сейчас активно работают с Destiny 2. Именно испытания позволили первой части дилогии продержаться на плаву до выхода второй части и заставляли многих игроков возвращаться, чтобы забрать оставшиеся награды.

На вопрос, почему так много шума, я ответил. 

Bungie заявляют, что Испытания Осириса в Destiny 2 будут не хуже, чем в первой, подкрепляя это своими рассказами о том, что они сильно поработали над балансом, что уравняет шансы перед игроками.

Так зачем же ходили и ходят в Испытания сейчас?

-2

Ну, во-первых, ради брони. Вы только посмотрите, какая она стильная? А представьте ее, но в Destiny 2 с ее системой Шейдеров. Можно будет создать очень уникальныйвнешний вид. 

Ну и ходят туда за разными пушками.

-3

В целом режим весьма интересный, правда требующий хорошей команды и неплохих нервов, имейте это в виду. К слову, в режиме будет действовать уровень силы, то есть теперь и любителям Горнила придется тратить время на увеличения уровня силы.

Правда сразу же прикидываешь свой график работы и видишь, что тратить много времени на игру не получается и ты кое-как еженедельные рубежи простые закрываешь, а от тебя требует еще силу увеличивать. Сразу понятно, что большие любители игры и те, кто не работает, и проводит кучу времени за игрой, будут иметь преимущество над другими. Надеюсь, что либо Bungie что-то сделают, либо эти «Высокоуровневые игроки» буду не очень хорошими игроками в Горнило.

Как только Испытания появятся в Игре, я тут же побегу все пробовать и рассказывать вам. Ждите.

А пока, удачи, Стражи. Готовьтесь к веселью.