Крупные компания Bosch задумалась как можно уменьшить количество ДТП, которые по мнению многих происходят по вине водителя мотоцикла.
Сама компания мотоциклы не производит свои системы она будет интегрировать в такие марки как "Dukati и KTM".
В один прекрасный день компания обнародовала данные о системах, которые будет в внедрять в мотоциклы уже в 2020 году.
И так одна из умных таких систем - это "Круиз Контроль", такая система будет оценивать дорожную обстановку и высчитывать соблюдения дистанции, но наговориться о том какие действия она будет предпринимать при нарушении такой дистанции ?
В любом случае каким бы оно не было то ли индикатор на панели за горит или мотоцикл начнет снижать скорость, это все в полной мере приведёт к большой вероятности создании аварийной ситуации на дороге. Водителя будет постоянно отвлекать индикатор или вовсе в тот момент когда надо будет выровнять мотоцикл или уйти от столкновение путем открытия ручки газа, а этого не допустит мотоцикл.
Далее которые системы будет приведены еще более создадут аварийную ситуацию.
Без комментариев.
2. Система предупреждения столкновения - это вообще нонсенс.
Компания говорит, если мотоцикл будет находиться в опасном расстоянии или траектории и в ближайшее время не предпримет какой либо маневр она начнет издавать звуковой и световой сигнал ! Да и утверждают, что такая система будет работать в любом скоростном диапазоне.
Да вот еду я по трассе на литровой кати со скоростью 200-250 км/ч по по двух полоске в одном направлении и хочу обогнать в притирку ну как обычно! И тут, НА,не понятный шум и мерцания индикатора!!!
3. Датчик слепых зон - определяет когда для мотоцикла другое ТС находиться в слепой зоне.
Индикатор оповещает в зеркале заднего вида ? Что?
Как вамм идея ?
Даже на машине, вот представьте, если вам все время, что то будет загораться в зеркале заднего вида ! А, если на скорости за 200 ?
Ну вы поняли.