Истерика, которую закатили принц Гарри и Меган Маркл вокруг запрета королевы Елизаветы II на использование их титула для основания бренда Sussex Royal и термина "королевский" для зарабатывания денег войдет в историю Великобритании.
Парочка, весь бизнес-план которой был построен вокруг того, что они - королевские особы, посмела даже указать королеве, что она "не владеет" словом "королевский", особенно за рубежом.
Пришлось даже вмешаться канадским экспертам, дескать, ежели под "за рубежом" вы понимаете нашу страну, где решили проживать часть года помимо Великобритании, то имейте в виду: у нас королева - реальная власть и для использования слова "королевский" на территории Канады нужны более веские основания, чем шестая позиция в линии наследования британского престола.
Меган и Гарри, конечно, демонстративно покорились воле королевы, мол, мы знаем, что юридически нам никто не может запретить ни Sussex Royal, ни термин "королевский", но так уж и быть, мы не обеднеем (хи-хи).
В общем, шум вышел знатный, но что кроется за всем этим шумом?
Как сообщает The Sun, из ведомства интеллектуальной собственности Великобритании действительно были изъяты документы, свидетельствующие о праве использовать названия фондов Sussex Royal и Sussex Royal для коммерческой и благотворительной деятельности.
Вроде бы всё хорошо, волки сыты, овцы целы? Отнюдь!
Заявка на использование бренда Sussex Royal на туалетных принадлежностях, спортивных товарах, игрушках, пиве и ювелирных изделиях в Европе всё еще активна и находится на рассмотрении департамента.
По слухам, базироваться производство всего вышеозначенного будет в Италии.
Так что теперь понятно, зачем нужен был весь этот шум: до сознания публики отчетливо донесено, что Сассексы отказались от использования титула для заработка, а под шумок они продолжают над этим работать!
Как принято говорить: мы будем следить за развитием событий.