Авторское исполнение DF-ZF, китайской гиперзвуковой ракеты, которая в настоящее время находится на стадии тестирования разработки
Гиперзвуковое оружие включает скорость баллистической ракеты с маневренными возможностями крылатой ракеты. Гиперзвуковое оружие относится к оружию, которое движется быстрее, чем Mach 5 (~3800 миль в час) и имеет возможность маневрировать в течение всего полета. Как говорится в докладе Пентагона “" хотя расчетная скорость гиперзвуковой ракеты быстрее, чем скорость звука, ее преимущество заключается в ее повышенной маневренности и плавной траектории полета, которую гораздо труднее отслеживать, чем у традиционных ракет."[i]
Гиперзвуковое оружие специально разработано для повышения живучести против современных систем противоракетной обороны. Эти ракеты способны доставлять обычные или ядерные полезные нагрузки на сверхвысоких скоростях на большие расстояния. Гиперзвуковые ракеты доставляются двумя способами: (1) они могут быть выпущены с последних ступеней межконтинентальных баллистических ракет (МБР) или баллистических ракет подводного базирования (БРПЛ) и пропустить вдоль верхней части атмосферы с помощью специализированных реактивных двигателей для разгона до гиперзвуковых скоростей; или (2) они могут быть запущены независимо или выпущены с бомбардировщика—аналогично крылатым ракетам—перед ускорением до сверхвысоких скоростей.[ii]
Гиперзвуковые аппараты, как правило, состоят из сверхзвукового прямоточного реактивного двигателя сгорания или двигательной установки Scramjet для обеспечения таких высоких скоростей. Двигатель Scramjet-это двигатель, который использует технологию "воздушного дыхания".[iii] это означает, что двигатель собирает кислород
Обычный Прямоточный Воздушно-Реактивный Двигатель
из атмосферы по мере ее движения смешивается кислород и его водородное топливо, создавая горение, необходимое для гиперзвукового движения.[iv] это отличается от традиционного прямоточного двигателя, который используется на космических челноках и запусках спутников.[v] традиционный прямоточный воздушно-реактивный двигатель перевозит жидкий кислород и водород вместе, добавляя огромное количество веса к судну.[vi] большая часть добавленной массы поступает из жидкого кислорода (окислителя), который составляет почти 70% топлива, используемого в космических запусках.[vii]
Для того, чтобы скрэмджет работал, воздух, поступающий в двигатель, уже должен быть на сверхзвуковой скорости.[viii] это значит, что воздух правильно конденсируется до необходимой плотности, чтобы эффективно гореть с водородной смесью. Чтобы достичь сверхзвуковой скорости, судно обычно запускается с традиционным бустерным двигателем, и как только оно достигнет нужной скорости и высоты (обычно около 5 Маха и 100 000 футов), активируется скрэмджет.