Привет! Если ты перешел на эту статью, то значит ты уже имеешь аккаунт в тик токе или же собираешься его создавать. У меня около 3000 подписчиков, да, это немного, но если учесть, что веду я аккаунт около месяца, выпустил около 50 роликов, причем на каждый ролик тратил около 5 минут, то эта цифра немного впечатляет.
В предисловии хотелось бы сказать, что иметь свой аккаунт в этом видеохостинге необходимо, если вы хотите развивать свой профиль в других соцсетях , ведь в тик токе, как известно, гораздо проще «раскрутиться» нежели в том же Instagram, достаточно попасть в рекомендации и ... Подробнее об этом я расскажу прямо сейчас.
Как создавать аккаунт, как его раскрутить, как попасть в рекомендации... По таким названиям можно найти кучу статей со множеством ненужной информации. Здесь же я собрал всю основную инфу. Итак, начнем.
С чего начать
Итак, вы скачали данное приложение. Прежде чем снять видео, НЕОБХОДИМО оформить свой профиль.
- Придумать себе лаконичное имя, желательно, чтобы ваш никнейм совпадал с вашими именами в других соцсетях. Так вас будет легче найти.
- Оставить ссылки на ваши соцсети. Для инстаграмма есть отдельная кнопка в вашем профиле. Нажимая на неё, пользователь прямой ссылкой попадает в ваш Instagram.
- Поставить на аватар яркую насыщенную фотографию. Если же у вам есть фотография, но она бледноватая и мыльная, то стоит добавить насыщенности и резкости. Да, на большой экране она возможно будет «резать глаза», но на маленьком аватаре это будет смотреться эффектно, тем самым побуждая пользователей переходить на ваш аккаунт.
Итак вы оформили свой профиль. Далее я советую подключить PRO-аккаунт. Достаточно зайти в настройки, в ваш аккаунт и подключить эту функцию.
Благодаря ему можно анализировать некоторые пункты в своем профиле:
- Просмотры и лайки на ваших роликах за последнюю неделю/день.
- Также можно просматривать аналитику на каждом ролике (нужно нажать на кнопку поделиться и пролистать влево)
- Подписчики. Сколько процентов мужского и женского пола, какие видео они смотрят, помимо ваших, но самое главное это их активность: вы можете увидеть, в какое время большинство ваших подписчиков в сети.
Следовательно в это время вы можете выкладывать ролики, чтобы первая активность на них была самая высокая для продвижения в рекомендации.
А какой контент снимать, как снимать, как попадать в рекомендации я расскажу в следующей статье!
Подписывайтесь, ставьте лайки, ведь по ним я определю, интересна ли вам эта тема. Всем спасибо, всем удачи!