Найти тему
Фото из рюкзака

Дорога на Алтай, 82-109км

После небольшой остановки в Линёво продолжим свой путь на юг.

87км, дорога защищена полосой леса от снежных заносов
87км, дорога защищена полосой леса от снежных заносов
90км, станция Дорогино
90км, станция Дорогино

На станции Дорогино есть ветка на керамический завод, по которой частенько пыхтит старенький ТГК2.

ТГК2 с вагоном выезжает с завода керамических изделий
ТГК2 с вагоном выезжает с завода керамических изделий
А вот так выглядит тепловоз по сравнению с вагоном: совсем крошка!
А вот так выглядит тепловоз по сравнению с вагоном: совсем крошка!
90км, вид на юг с перрона
90км, вид на юг с перрона
90км, ТЭМ18Д со снегоочистителем на ст. Дорогино
90км, ТЭМ18Д со снегоочистителем на ст. Дорогино

Раньше от ст. Дорогино действовала ветка на Медведский щебёночный карьер. Сейчас эту ветку разобрали, возят щебень автомобилями.

Исчезнувшая ветка на карьер
Исчезнувшая ветка на карьер
Церковь в Дорогино переделана из жилого дома
Церковь в Дорогино переделана из жилого дома
Около церкви - колокольня без креста
Около церкви - колокольня без креста
100км, вокзал Посевная как две капли воды похож на вокзал Дорогино
100км, вокзал Посевная как две капли воды похож на вокзал Дорогино
Церковь Пантелеймона Целителя в Посевной
Церковь Пантелеймона Целителя в Посевной
Вид с востока на Пантелеймоновскую церковь
Вид с востока на Пантелеймоновскую церковь
105км, никаких достопримечательностей на перегоне Посевная-Черепаново
105км, никаких достопримечательностей на перегоне Посевная-Черепаново
109км, обновлённый вокзал Черепаново
109км, обновлённый вокзал Черепаново
109км, фасад вокзала
109км, фасад вокзала
Вокзал до реконструкции, типовой вокзал Алтайской ж.д. 1915г
Вокзал до реконструкции, типовой вокзал Алтайской ж.д. 1915г
Зал ожидания вокзала и кафе
Зал ожидания вокзала и кафе
Перрон ст. Черепаново
Перрон ст. Черепаново

На ст. Черепаново происходит смена тока в контактной сети. От Новосибирска до Черепаново в сети постоянный ток, а дальше до Барнаула - переменный. Поэтому предусмотрено разделение путей для новосибирских электричек и барнаульских. До реконструкции станции электрички в Барнаул прибывали на 2-ой путь, а электрички в Новосибирск - на первый. Теперь перрон удлинили и барнаульские электрички прибывают на 1Б путь, который находится немного дальше от вокзала, чем 1-ый путь.

Электропоезд ЭД9Э в Барнаул
Электропоезд ЭД9Э в Барнаул
Раньше сюда добирались ЧС2 постоянного тока, а переменники - ЭП1
Раньше сюда добирались ЧС2 постоянного тока, а переменники - ЭП1
Прицепка ЭП1 к пассажирскому поезду
Прицепка ЭП1 к пассажирскому поезду
ВЛ10 на станции
ВЛ10 на станции

Реконструкция коснулась не только вокзала, но и прилегающих территорий.

Вечерний вид вокзала
Вечерний вид вокзала
Бывшая казарма 1915г: теперь тут служебное здание РЖД
Бывшая казарма 1915г: теперь тут служебное здание РЖД
Новое служебное здание РЖД
Новое служебное здание РЖД
Ещё одно здание РЖД
Ещё одно здание РЖД
Скульптуру сохранили, а вот фонтан убрали
Скульптуру сохранили, а вот фонтан убрали
Туалет 1915г теперь используется как подсобное помещение
Туалет 1915г теперь используется как подсобное помещение
Установили паровоз-памятник серии Л
Установили паровоз-памятник серии Л

Напоследок о церквях Черепаново. Их в городе три.

Недалеко от вокзала - храм  Святителя Алексия, митрополита Московского
Недалеко от вокзала - храм Святителя Алексия, митрополита Московского
Деревянный храм Всех Святых
Деревянный храм Всех Святых
Храм Симеона Верхотурского
Храм Симеона Верхотурского

Продолжение следует. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, если понравилось, а я буду рассказывать о следующих своих путешествиях.