Вот и подошел к концу февраль месяц, месяц был очень интересный и плодотворный, в статье я расскажу, что изменилось у меня в клубе и чему я научился как предприниматель.
Оборот в клубе за этот месяц составил 127.000 рублей и это еще не сезон! Сезон начнется в мае и я к этому подготовился, сделал освещение на площадке, сделал перепланировку помещения, по сути у меня теперь 2 помещения - 2 зоны отдыха.
Клуб посетило свыше 130 человек, отстреляв больше 52000 шаров, понаписали кучу положительных отзывов в поисковых системах и наставили оценок 5*.
Чему же я научился за этот месяц и что я понял как предприниматель
1. Реклама - двигатель торговли. Наверное многие слышали это выражение, на самом деле так и есть. В этом месяце я увеличил бюджет рекламы в 2 раза, переработал стратегию привлечения клиентов и это дало результат.
2. Начал работу над репутацией в интернете. Это как оказалось важная штука! Как же я это понял?
На днях я искал кто мне натянет потолок на квартире, захожу я значит в поисковик и ввожу установка потолка. Мне выдало кучу компаний, но в глаза сразу же бросилась одна у которой оценка больше 4.7 и 70+ отзывов это реально работает на потребителя. Узнаваемый бренд + много оценок = заказ, ранее я не придавал значения этим оценкам и отзывам.
3. Даже если у вас есть какая то услуга, ищите конкурентов со схожей услугой. К примеру у меня пейнтбол, но есть такие игры как страйкбол и лазертаг. Потребитель к примеру слышал от друзей о страйкболе, мол было круто, но пейнтбол что такое он не понимает.
Подсовываем рекламу пейнтбола под запрос страйкбол и опа, клиент уже начинает задумываться, о том что такое пейнтбол, а может это интересней. Кликает на ваш сайт, а вы ему статью подкидываете, чем же пейнтбол лучше страйкбола это дает +% к вероятности, что он к вам придет, пусть не в этот раз, но в следующий.
4. Узнаваемость бренда. Ну такая себе тема конечно, но я поразмышлял над этим.
Смотрите, на сайт по ключевым запросам "пейнтбол" в сутки заходит по 50 человек, большая часть с рекламы, есть люди которые заходят на сайт с прямыми заходами по слову - название клуба и их становится все больше. Значит, бренд уже знают и ищут, это может быть сарафанное радио, может быть когда то заходили по рекламе, но тогда не сделали заказ, а сейчас вернулись на сайт.
К чему я это пишу, в сутки заходит 50 человек * 30 дней = 1500 человек в месяц, но игр столько нет, скорее всего большая часть заходит познакомиться с клубом, узнать цены и посмотреть фото. Если на сайте клиенту все понравилось, да он может быть не сделает заказ сейчас, но в следующий раз он уже будет искать по бренду, а не по рекламе. Не нужно огорчаться, что клиент зашел потратил рекламные деньги, а заказ не сделал. Это все вклад в будущее!
5. Деньги легко не даются.