Hyundai приостанавливает производство автомобилей на своей крупнейшей производственной базе в Корее, которая производит 40 процентов. его глобальное производство. Это первый крупный автопроизводитель, который закрыл заводы за пределами Китая в результате вспышки коронавируса.
Hyundai имеет целых семь заводов в Южной Корее, которые обслуживают местный рынок, США, Европу, и Ближний Восток. Закрытие заводов ставит концерн в трудное положение, потому что объемы корейских заводов в настоящее время составляют 40 процентов мирового производства. Закрытие заводов связано с отсутствием жгутов, проводов, которые Hyundai заказывает в основном в Китае.
Два затронутых поставщика-Kyungshin и Yura Corporation-закрыли свои китайские заводы. В частности, поставщики пытаются увеличить производство на своих заводах в Южной Корее и Юго-Восточной Азии, чтобы компенсировать сбои в поставках из Китая.
"Hyundai и Kia могут пострадать больше всех, потому что они обычно импортируют больше деталей из Китая, чем другие мировые автопроизводители”, - сказал Reuters ли Ханг-ку из Корейского института промышленной экономики и торговли. Экономические данные показывают, что Южная Корея только в 2019 году импортировала автомобильные детали на сумму 1,56 миллиарда долларов из Китая.
Уже известно, что большинство южно-корейских заводов Hyundai будут закрыты с 7 февраля. Как заявила пресс-секретарь Hyundai, графики перерывов в производстве будут варьироваться в зависимости от производственной линии.