Найти тему

Эксперт по маркетингу: бренд Гарри и Меган запятнан навсегда

По словам ведущего эксперта по маркетингу, бренд принца Гарри и Меган Маркл запятнан, поэтому его успех в массах весьма сомнительный.

Пара публично высказалась по ряду социальных вопросов, включая борьбу с изменением климата. Выступая в сентябре 2019 года, Гарри упомянул шведскую активистку по охране окружающей среды Грету Тунберг, когда он говорил о глобальном потеплении в Ботсване. Он сказал: «На прошлой неделе во главе с Гретой дети мира бастовали. Это гонка со временем, в которой мы проигрываем. Все это знают».

Однако в том же месяце он и Меган подверглись критике за то, что летали на частном самолете. По словам Майкла Каррингтона, старшего преподавателя по маркетингу в университете Мельбурна, это повредило имидж бренда пары.

Он сказал ABC Australia: «Имидж бренда Sussex Royal был основан на идее «пробуждения» - идее, которую Гарри осветил на конференции Google по изменению климата в 2019 году. Он также делал многочисленные публикации в Instagram, в которых упоминаются экологические и социальные проблемы. Но сейчас Гарри и Меган обвинены в «экологическом лицемерии», общественность утратила веру в них».

«Ситуация стала кошмаром для развития бренда».

«Как спонсоры, так и потребители, которые решат сотрудничать с парой, будут в первую очередь интересоваться, не будет ли запятнанная репутация Sussex Royal распространяться на их собственные корпоративные и личные бренды».

Подпишись на канал и будь в курсе последних новостей из мира звезд и королевской семьи!