Найти тему
Корень из 17

"Копейский рабочий" и ньюсждекинг - а вы смогли бы?

Речь о ньюсджекинге. О том, как можно перехватывать потенциал новостей , которые привлекли всеобщее внимание.

Вот как определяет это понятие Википедия:

Ньюсджекинг - это технология использования реальных событий для продвижения продвижения или рекламы продукта или бренда. Одна из разновидностей партизанского маркетинга. Целью ньюсджекинга является интеграция бренда в новости о значимых событиях.


Это - один из важнейших маркетинговых навыков, который поможет вам как минимум периодически экономить маркетинговые бюджеты, а как максимум - постоянно хватать удачу за хвост.

В 2013 году российский интернет захватила в один день волна публикаций о газете "Копейский рабочий". Фотографии ведущих голливудских актеров, державших в руках газету взбудоражили воображение и вызвали подозрения в том, что это фейки.

В 2013 году процесс начался с небольшого анонса о поиске переводчика для интервью с голливудскими актерами, опубликованного 19 сентября 2013 года на сайте газеты Копейский рабочий:
https://kr-gazeta.ru/sobytiya/stan_blizhe_k_zvezdam/

Эта новость так и осталась бы незамеченной - как оставались неизвестными широкой аудитории фотографии знаменитостей, публиковавшиеся на тот момент в газете ЧЕТВЁРТЫЙ (!!!) год. Но в пятницу - 20 сентября 2013 года - сообщение об этом опубликовал портал "Хорошие Новости".И вот на него среагировали уже центральные издания.

В субботу и в воскресенье - 21 и 22 сентября - ничего страшного не произошло, терактов не было, самолеты не падали, писать было не о чем, потому невероятная история казалась весьма кстати для вех центральных СМИ. И полились публикации рекой.

Вечером 21 сентября Андрей Травин позвонил директору Агентства Партизанского Маркетинга Павлу Коротину и спросил, знает ли он об этом случае. Для Павла это оказалось новостью. Но идея использовать ньюсджекинг родилась мгновенно.

В понедельник 23 сентября главного редактора газеты "Копейский рабочий" пригласили на конференцию "Российский день партизанского маркетинга - 2013". И этого момента начался активный перехват повестки. Упоминание об этом осталось в неактивном ныне партизанском канале в ЖЖ: https://partizanmarket.livejournal.com/13628.html

-2

Сутки ушли на перехват повестки. И 24 сентября по поводу сенсации "Копейского Рабочего" директору "Агентства партизанского Маркетинга" Павлу Коротину звонила корреспондентка журнала "StarHit" (главный редактор - шоумен Андрей Малахов). И очень-очень-очень интересовалась закулисьем лучшей сенсации недели. Она рассказала, что звонила главному редактору "Копейского Рабочего" Дмитрий Согрин (Dmitry Sogrin). Что услышала его официальный рассказ. И что теперь её интересует, что же происходит на самом деле.

Журнал "StarHit" интересовало, правда ли, что фотографии настоящие. При этом корреспондентка явно была заинтересована получить информацию о том, что фото - подделка.

ВАЖНО: ОНА БЫЛА ИСКРЕННЕ УБЕЖДЕНА, ЧТО ОРГАНИЗОВАЛИ ЭТОТ КЕЙС ИМЕННО МОСКОВСКИЕ ПАРТИЗАНЫ ОТ МАРКЕТИНГА - НАСТОЛЬКО АКТИВНО УПОМИНАЛАСЬ В ТЕ ДНИ АССОЦИАЦИЯ ПРАКТИКОВ ПАРТИЗАНСКОГО МАРКЕТИНГА.

...обычно такие новости держатся в топе максимум неделю. Нам удалось удержать фокус внимания на событии и на Агентстве более двух месяцев.За это время был издан 10-тысячным тиражом московский выпуск газеты "Копейский рабочий". Скачать его pdf-версию можно с сайта нашей Ассоциация практиков партизанского маркетинга по ссылке:
http://partizanmarket.ru/download/kopeiskii-rabochii.pdf

Интересно, но сомнения в подлинности фотографии Путина в московском выпуске "Копейского рабочего" сомнений, как правило, не вызывали.

-3

В результате партизаны получили максимально возможный профит практически "из воздуха":

  • завязали огромное количество профессиональных связей,
  • организовали мировую премьеру концепции партизанского маркетинга третьего поколения (благодаря представителю Trout and Partners в СНГ Руслану Ашымканову к процессу подключился Джек Траут),
  • запустили первую версию региональных клубов партизанского маркетинга ( в этом году их ждёт реинкарнация, а также мы запустим сеть детско-юношеских маркетинговых кружков),
  • получили новых клиентов без вложений;
  • и, естественно, заработали на самом факте издания московского выпуска (это вам не маркетинг без бюджета - это история о том, как зарабатывать на собственном продвижении)...
-4

Было много других замечательных результатов. Подробнее про них президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга Павел Коротин рассказывает в заочном курсе "Партизанский маркетинг в интернете по-взрослому", который стартует 02 марта 2020 года. (Записи будут доступны и позднее).

В рамках курса будет специальный раздел, посвященный ньюсджекингу - перехвату новостной повестки:

6. Нюсджекинг, энергия трендов и активность конкурентов.

  • Ньюсджекинг: случайная возможность или постоянная технология?
  • Настройка систем мониторинга, позволяющая выявить горячие новости.
  • Алгоритм быстрого реагирования на выявленные возможности.
  • Выявление трендов.
  • Алгоритм использования энергии трендов.
  • Мониторинг активности конкурентов.
  • «Белое» использование активности конкурентов.
  • «Серое» использование активности конкурентов.
  • Тактические и стратегические задачи конкурентной разведки.

Присоединяйтесь!

Подробности - по ссылке:
http://pavelkorotin.sqrt17.kassa.bizon365.ru/pm-adult

В программе пятинедельного курса:

  • 10 видеоуроков продолжительностью от одного до полутора часов;
  • дополнительные обучающие видео;
  • 10 домашних заданий;
  • обратная связь от ведущего и других участников в комментариях в режиме реального времени;
  • обратная связь в формате прямого эфира к каждому уроку.

А также - наглядная проработка практического кейса целиком за время занятий.

Узнайте подробности прямо сейчас:
http://pavelkorotin.sqrt17.kassa.bizon365.ru/pm-adult