Найти тему
Эврика мира

Золотые рудники, которые привели к созданию джинсов...

Основатель джинсов, одной из самых удобных вещей в нашей повседневной жизни, даже не подозревал, что ткань для рабочих была настолько популярна. Почему и кто создал первые джинсы? Мы ответим на эти вопросы ниже.

Леви Страус, дизайнер первых джинсов, дизайнер Лейб Страусс, родился 26 февраля 1829 года в еврейской семье в Баварии. После того, как болезнь его отца умерла, Лейб переехал в Соединенные Штаты со своей матерью и изменил свое имя на Леви Страусса, чтобы скрыть свою этническую принадлежность. Лев, который занимается оптовой торговлей в West Koust, позже основал Levi Strauss & Co.

-2

В середине 19-го века, когда интерес к золоту и срочность добычи стали очевидными, бизнесмен Штраус знал, как извлечь из этого выгоду: он решил обеспечить золотодобытчиков долговечной одеждой.

-3

Существуют различные легенды относительно создания первых джинсов. Говорят, что Леви Страусс отправился с грузом в шахты Сан-Франциско. После того, как торговец продал все, что имел, он снял парус и сшила штаны.

-4

Фактически, Леви хотел продавать долговечную и неокрашенную одежду для повседневных работников, которые усердно работали на золото, но крепкая ткань была именно тем, что он хотел. Торговец покрасил ткань с помощью индиго. Ткань пришла из французского города Ним, а название «деним», которое на этикетке брюк, пришло из этого города. Но в то время в этой ткани не было революционного аспекта.

-5

Якоб Дэвис, портной, который купил штаны у Страуса в 1872 году, предложил прикрепить штаны к брюкам с помощью пуговиц и пуговиц на талии, чтобы сделать их более утонченными. На самом деле, сам Джейкоб мог получить патент на эту идею, но из-за финансовых трудностей не смог.

-6

20 мая 1873 года патентованные синие брюки Джейкоба и Леви получили патент, и эта дата остается официальной датой рождения джинсов. В первый год торгов было продано 21 000 джинсов. До 1960 года не было концепции джинсов - так называемый комбинат. В конце 19 века платья были самыми популярными среди мужчин. Слово стало популярным только после того, как компания Леви начала писать джинсы на упаковке.

-7

Существует еще одна легенда о долговечности джинсов: Два вагона в паре с джинсами успешно достигли пункта назначения. Конечно, мифы не являются фактами, но их можно рассматривать как ссылку на реальность. Исходя из этой легенды, логотип компании, то есть показывая, что две лошади тянут ткань пополам и ткань не сломана.

-8

Это слово указывает на прочность ткани без слов. Пол, которому на момент выдачи патента было присвоено имя «ХХ», в 1890 году был назван «501®». Страус не сказал, что будет означать это число, но ясно, что эта модель была самой популярной и популярной в компании и гендерной истории. В начале 20-го века Страус умирает. Его племянники управляют компанией, так как у него не было детей после его смерти.

-9

В 1918 году женская аудитория Леви начала расширяться. Компания предоставила тоники, рабочую одежду и одежду для отдыха для женщин. Он был разработан, чтобы женщины и девушки в платьях этой коллекции выглядели комфортно и непринужденно.

-10

Джинсы более поздней Lady Levi’s напоминали мужскую модель "501®" с широким поясом, подчеркивающим комфорт и женскую элегантность.

-11

Затем компания планирует производить роскошную одежду для всей семьи. В начале 20 века в продажу поступила детская одежда. Тем не менее, джинсы считались мужской одеждой. На первых рекламных щитах компании изображен ковбой в джинсах. Основными покупателями компании были рабочий класс, а также фермеры.

-12

Поскольку прибыль Levi’s растет день ото дня, число ее конкурентов будет расти, но клиенты не будут принимать как Levi’s. Компания, которая хочет отличить свой бренд от других брендов, размещает название бренда в правом кармане сзади брюк.

-13

Компания всегда стремилась выразить комфорт и свободу в своих нарядах. К 50-м годам студентам было запрещено носить джинсы. Но это ничего не изменило, и обычай носить джинсы становился все более распространенным среди подростков. Понимая, что большинство его клиентов - производители мелодий, бренд теперь продвигает рекламу на основе интереса молодежи. Учитывая важность музыки для молодежи, компания выпускает на радио белые джинсы Slim Fit. Время от времени одежда компании будет доступна в Европе и Азии.

-14
-15

В то же время дизайнер Landor & Associates разработал текущий логотип бренда для крыла летучей мыши Леви, то есть крыла. Компания всегда уделяла особое внимание рекламе, и это оправдало себя. В 1977 году бренд потратил 16 миллионов долларов на рекламу и заработал 1,2 миллиарда долларов в следующем году.

В 1980-х годах была показана телевизионная реклама Travis для женских джинсов 501®. В 1980-х компания стала официальным партнером Олимпийских игр.

-16

Олимпийский комитет призвал самую известную и известную компанию своего времени вдохновлять политику тогдашнего президента Рональда Рейгана и разочаровывающую американскую экономику. В результате каждый участвующий спортсмен получит набор Леви за 1200 долларов. На сегодняшний день эти спортсмены считаются одними из лучших в американской сборной. Продажи фирменных джинсов в 1987 году выросли в 20 раз по сравнению с 1984 годом.

-17

На сегодняшний день продукция Levi's продается в более чем 110 странах мира, и число клиентов с его удобством и минимальным дизайном растет.

-18