"БЕРУ" очень быстро зашёл на рынок маркетплэйсов благодаря активной рекламной компании и узнаваемость логотипа Сбербанка. Обещались бонусы и скидки прямо- таки в заманчивых объемах.
Я начала пользоваться этим магазином в 2019 году, надеясь,что именно он оправдает все мои требования. Заказы всегда собирала большие и дорогостоящие - каждый из них был на 13-15 тысяч. Спустя пару месяцев я устала ожидать новых проблем с этим магазином и прекратила пользование приложением.
Расскажу, с какими трудностями можно столкнуться, заказывая на "БЕРУ", но сначала о плюсах:
- Доставка курьером даже в мелкие населённые пункты. Например,OZON этого не делает.
- Цены действительно бывают ниже, чем в обычных магазинах.
- Разовые бонусы.
- Достаточно широкий ассортимент.
- Неплохо упаковывают хрупкие товары.
Именно из - за доставки я начала пользоваться приложением, потому как ни один другой подобный магазин не доставлял курьером на мой адрес.
Теперь из неприятного:
- Корзина-не всегда один единый заказ. Часто товары разбиваются на несколько заказов в зависимости от наличия на том или ином складе. Вы можете заказать 3 пачки чая и получить их тремя разными курьерами и в разные дни.
- Логистика, прямо скажем, хромает на обе ноги. У БЕРУ нет своей курьерской службы, и они доставляют заказы через посредников. За всю историю моих заказов курьер ни разу не приехал вовремя. Обычно я выбираю время доставки до 18.00 , а получала около 22.00. Редкий курьер звонком предупреждал об опоздании, обычно это было по умолчанию.
- Слишком мало информации в карточках товара. Я бы предложила им услуги копирайтера на такой случай.
Когда слышишь слова Яндекс и Сбербанк, надеешься, что на этот раз все будет замечательно. Но приходится несколько раз сортировать корзину, чтобы получить один заказ, а не несколько.
В общем и целом, магазинчик очень даже не плохой, если вам безразличны нюансы с доставкой- точно могу его советовать.
Спасибо что до читали❤