Спортивный круизёр
Когда я выбрал мотоцикл Kawasaki VN1600 Mean Streak, то не только был доволен, но и испытал больше эмоций, чем изначально планировал. Начну с того, что друзья хвалили эту модель как надёжный и комфортный байк. А «цвет ночи» просто выступает пределом мечтаний. Черно-красный, дерзкий и сильный мотоцикл!
Но круизёр получился не просто средством для катания по городу. Это настоящий мотоцикл с весомой претензией на спортивную составляющую:
– 72 лошадки;
– 5 300 оборотов за минуту;
– 17 литров в бензобаке;
– невероятная манёвренность.
Последний момент заслуживает отдельного рассмотрения. Ведь при неплохих, но не лучших показателях скорости данный байк способен удивлять возможностями управления.
Главная фишка
Модель VN1600 Mean Streak приобрела удивительно тонкие колеса, если учитывать, что перед вами круизёр. Передняя шина выдала 130/70 R17, а вот задняя обзавелась показателем 170/60 R17. Такой подход при хорошей амортизации, и низком центре тяжести создаёт потрясающие воображения условия для быстрой езды.
В городских условиях, в чём я сам убедился, байк может «надрать железный зад» многим спортивным мотоциклам, ведь на поворотах он ведет себя как бог мотоциклов. Когда я не знал о том, что колеса такие тонкие, то задумывался о секрете отличной управляемости.
Совет
На практике в условиях городских улиц и дорог с их многочисленными светофорами нужно следить за движением в зеркала. Мотоцикл порой увлекает, что забываешь о ПДД. Конечно, так поступать не стоит. Поэтому маневренный «конь» предполагает повышенную внимательность на дороге. Я однажды чуть не проморгал попытавшийся обогнать меня автомобиль. Двигатель даёт «ровный» разгон. Однако всегда распирает увеличить скорость. Это не слова для того, лишь бы что-то сказать, а реальное ощущение.
О стиле
Разработчики приложили все свои знания, чтобы создать в одно и то же время дерзкий и милый мотоцикл. Это стало доступно за счёт грамотного распределения «сильных» цветов в дизайне. Да выхлопные трубы выглядят солидно. На таком мотоцикле реально с гордостью кататься.
Мне завидовали многие байкеры. Мотоцикл выглядит даже круче, чем он стоит. Да и ожиданий было меньше, что вдвойне приятно. Но нужно пробовать его на практике, чтобы понять собственные ощущения. Для меня модель является удачной, я даже не жалуюсь на средний показатель лошадиных сил, ведь при их увеличении «резвость» может стать губительной для райдера.