Найти в Дзене
С бензином в крови

FORD FUSION. Какие поломки были при пробеге от 100 до 200 тысяч пробега.

Всем привет! Хот самому молодому фьюжену уже 8 лет, но они до сих пор встречаются в продаже и в пользовании у владельцев. Модель очень удачная, по сути первый кроссовер класса B на российском рынке, но в то врем ещё не вошёл в оборот этот термин. Но сегодня речь не про обзор модели, а чисто статистика ремонтов и затрат. Суммы специально не привожу, так как с годами стоимость меняется. Как и стоимость работ, ощутимо разнящаяся по регионам. А кто-то выполняет и сам.

Итак, мой фьюжн в пользовании уже почти 5 лет. Был приобретён в 2015 с пробегом в 100 т.км (точнее 98, но округлим). Сейчас перевалил за 200.

Год выпуска 2007. Комплектация довольно простая - двигатель 1.4, механика. Из опций только кондиционер (специально выбирал по его наличию при выборе вариантов). Машину брал по низу рынка с наличием некоторых кузовных проблем.

В целом все поломки только подтверждают статистику владельцев с форумов и всяких обзоров по надёжности.

Из плановых (замена по ресурсу), но затратных мероприятий были:

- замена ремня ГРМ с помпой. При побеге примерно 130 т.км. Поспешил сделать когда заметил начавшиес трещины на ремне. При снятии оказалось, что и помпа с люфтом подшипника. Кстати, стояла ещё родная.

- замена сцепления. Примерно на 180 тысячах. Могло бы походить ещё, но его добил пару раз вынужденно трогась и двигаясь на третьей передаче, когда замерзали тросы привода переключения передач (рычаг не двигался в поперечном направлении, т.е. включалась только 3 и 4-я).

Теперь по остальным поломкам:

- ремонт шланга ГУР высокого давления. Заметил что стал подкапывать маслом, а оно попадало прямо на выпускной коллектор, что сопровождалось характерным дымком и запахом. После снятия в сервисе магистрали, свозил её на замену резиновой части в контору по ремонту рукавов РВД. Это вышло примерно вдвое дешевле покупки новой магистрали.

- переборка потекшей рулевой рейки. Тысячах на 120. Тоже дорогое удовольствие плюс ещё сход-развал делать.

- замена правого приводного вала. Началось всё с вибраций в определённом диапазоне скоростей и при разгоне. Диагностика выявила люфт во внутреннем шрусе. Зная, что и промежуточный подшипник требует замены, оказалось дешевле купить вал в сборе, чем эти детали по отдельности.

- замена задних амортизаторов на 170. Тоже известное слабое место фьюженов, некоторые владельцы меняли и задолго до 100 тысяч. Мои были уже неродные.

- замена передних ступичных подшипников на пробеге в 120. Тут попался из-за диагностики - при появившемся гуле сначала выявили не тот подшипник. Но будем считать, что ему тоже пришла пора )).

- замена потекшего радиатора кондиционера

- замена задней опоры коробки передач (стуки при трогании).

Несмотря на приведённый список, не считаю машину ненадёжной. На эвакуаторе пришлось ехать только раз, когда сгорело сцепление (и то, сам виноват, что пошёл на риск). И понимая, что любая возрастная иномарка при активной эксплуатации будет требовать ремонта.

Продавать пока не планирую - нет возможности. Это первая моя машина, которая в руках больше 3 лет. В том числе и поэтому: https://zen.yandex.ru/media/id/5e53a7175c1f4e253331f7a6/pochemu-ne-vygodno-chasto-meniat-mashiny-5e575ad8e674a56468acca65 Так что буду катать и до 300. Могу делиться опытом эксплуатации и дальше, если интересно.