Доброе утро/день/вечер/ночь дорогие читатели, перед тем как разоблачать факты, я хочу вам показать, как люди верят в какие-то определённые вещи без каких-либо проверок и доказательств. Всем знакома ситуация, когда на застолье какая-нибудь персона говорит: "Я не буду пить эту колу, она вредная потому что в ней много сахара, лучше попью яблочного сока — от него точно ничего плохого не будет". На чём основывается такое мнение? Если порассуждать, то ответ этому — недоказанные высказывания. На самом деле количество сахара в пакетированном соке и коле одинаковы.
Если вас не оставил равнодушным этот факт, то, скорее всего, вас удивят дальнейшие разоблачения.
1)Реклама Coca-cola в Германии
Эту картину можно найти в Интернете с дополнительным заявлением о том, что она датируется 1936 годом и показывает рекламную рекламу Coca Cola на нацистскую тему.
Это неправда.
Хотя Coca Cola была доступна в Германии в 1930-х годах, а ее рекламу можно найти в журналах и буклетах наряду с нацистской пропагандой, эта картина представляет собой современное изготовление, сделанное в 2004 году.
Ясно видно, что в этом есть что-то хитрое.
Слоган не начинается с заглавной буквы и заменяет фюрера «напитком».
Один народ, одна империя, один лидер, становится одним народом, одна империя - одним напитком.
Это было бы довольно обидно для Гитлера.
Оскорблять Гитлера всегда хорошо, но не умно, когда вы пытаетесь продать что-то в нацистской Германии.
Следующая строка; «Coke ist es» - это, несомненно, перевод лозунга «Coke is it», который не использовался до 1980 года.
В 1936 году лозунг Coca Cola был бы «Ледяное солнце». но в Германии Coca Cola использовала «Stets Eiskalt» (всегда ледяной).
Вдобавок ко всему весь взгляд просто неправильный.
Coca Cola не использовала логотип зарегистрированного товарного знака за своим именем в рекламе тогда и использовала нацистского орла в качестве фонового изображения, в то же время наклоняя его - это не то, что можно было бы сделать в то время.
Так откуда это изображение?
24 мая 2004 года в Лондоне открылась художественная выставка под названием «Нацистская реклама Coca-Cola», которую курировали комик Марк Томас и художник Трейси Сандерс-Вуд.
Цель выставки состояла в том, чтобы рассказать людям правду о рекламе Coca Cola в нацистской Германии, но они также пригласили представителей общественности принять участие в выставке.
2)Кока-Кола вводится во Францию в 1950 году
Эти фотографии публикуются в Интернете, утверждая, что они показывают «Кока-колу, впервые появившуюся во Франции в 1950 году» или чуть более расплывчато: «Когда Coca-Cola приехала во Францию в 1950 году».
Другими словами, предполагается, что эти фотографии показывают, как французы реагируют на напиток, который впервые доступен в их стране.
На фотографиях показано начало новой крупной маркетинговой кампании во Франции в 1950 году.
Coca-Cola объехала Францию, раздавая бесплатные бутылки, и фотограф из журнала LIFE Марк Кауфман был там, чтобы сфотографировать реакцию.
Да, на некоторых фотографиях изображены французы, впервые пробующие напиток.
НО это все еще не было введением кока-колы во Франции.
Coca-Cola была доступна во Франции с 1919 года, когда Раймон Аарон Линтон зарегистрировал марку во Франции, а французский пехотинец Жорж Делькруа начал импортировать и продавать напиток в Бордо.
В 1921 году он открывает завод по розливу в бывшем парижском гараже, а в 1933 году он перебрался на надлежащую фабрику, и было открыто больше производственных предприятий.
Война остановила производство этого напитка, но американские солдаты вернули его во время освобождения в 1944 году.
Фотографии настоящие, но описания нет.
Было бы правильнее поделиться ими как: Фотографии, на которых французы пробуют Coca-Cola во время маркетинговой кампании 1950 года.
3)Coca-cola вместо чистящего средства
Слухи утверждают, что Coca-Cola, благодаря своей кислотной природе, может использоваться для чистки туалетов и корродированных автомобильных аккумуляторов, ослабления ржавых болтов и удаления пятен ржавчины с автомобильных бамперов, избавления от жира на одежде и очистки дорожной дымки от ветровых стекол.
Это правда, что в кока-коле присутствует небольшое количество съедобной кислоты - так же, как во многих продуктах и напитках.
Но эта пищевая кислота в кока-коле совершенно безопасна для питья. Это даже не так сильно, как ваша естественная желудочная кислота.
4)Coca-cola создала деда мороза?
"Coca-Cola разработала современного Санта-Клауса в рамках рекламной кампании". Это то, что вы возможно слышали на званых обедах. Это делает слова человека довольно умными и циничными. За исключением того, что это не совсем так.
Coca-Cola не создала легенду о Санта-Клаусе. Но реклама Coca-Cola сыграла большую роль в формировании веселого персонажа, которого мы знаем сегодня.
До 1931 года в мире было много разных изображений Санта-Клауса, включая высокого худого человека и эльфа - там был даже страшный Клаус.
Но в 1931 году Coca-Cola заказала иллюстратору Хэддону Сандблому нарисовать Санту для рождественской рекламы. На этих картинах Санта был теплым, счастливым персонажем с человеческими чертами, включая розовые щеки, белую бороду, мерцающие глаза и линии смеха.
Сандблом черпал вдохновение в стихотворении Клемента Кларка Мура 1822 года, озаглавленном «Визит святого Ниолая», широко известном как «Твоя ночь перед Рождеством».
Понравилась статья? - ставьте лайки.
Есть что добавить? - пишите комментарии.