Здравствуйте, мои дорогие, читатели! Надеюсь, что Наш контент будет полезен всем, кто смотрит вперед, не боясь перемен к лучшему! Контент Наш, так как делать его будем вместе с помощью обратной связи и комментариев.
На днях, решил освежить в памяти чему учился по программе MBA лет 10 назад. Скажу, что мне, было полезно и своевременно вспомнить все, и возможно, Вам, в помощь будут сконцентрированные выдержки моих умозаключений, через призму, сложившихся знаний и опыта. Здесь я начну писать, на мой взгляд, Самый сок, основы, так сказать, знаний из моей учебы! Проговорите, а ещё лучше пропишите, все, до последнего, постулаты и ответы на них применительно к своему существующему или будущему Делу. Это поможет осмыслить положение текущих дел и планов на будущее. У Вас возникнут вопросы и мы обязательно детально обсудим их в комментариях, которые помогут нам глубже раскрыть тему статьи, что бы каждый, вновь пришедший к нам, получил еще больше полезной информации. Когда мы вместе - мы сила и польза для окружающих!
Основы основ - 20 постулатов:
1. Миссия - зачем существует мой Бизнес, кому он помогает.
2. В каком Бизнесе я работаю, с точки зрения Клиента, какие выгоды получает Клиент, покупая мой Продукт.
3. Кто мой Клиент/Клиенты как можно точнее опишите (пол, возраст, рост, вес, профессия, цвет глаз, длина рук, и т.д.)
4. Есть ли у меня конкурентные преимущества (быстрее, дешевле, проще, лучше, качественнее и т.д.). Если их нет, то Вы, топчитесь на месте, обратите внимание на другие ниши.
5. Представьте свой Бизнес в будущем, через 5-10 лет. Работает ли Ваша модель и будет ли успешен и востребован Ваш продукт?
6. Разрабатываем четкое понимание направления:
- Цели и сроки;
- задачи (что сделать для достижения Цели);
- стратегии (как это сделать);
- приоритеты (расставить очередность);
- действия (делегирование задач с дедлайном).
7. Фокусируемся на прибыльных областях. Список товаров/услуг и оценка их с точки зрения правила 20/80. 20% усилий приносит 80% дохода и наоборот 80% усилий, приносит 20% дохода. Как ни странно, но это правило работает во всем.
8. Ставим четкие и выполнимые цели, здорово, если их можно измерить. Ставим задачи, контролируем.
9. Развиваем одержимость удовлетворения потребности Клиента:
- оправдать ожидания Клиента, нет, не наш вариант.
- превысить ожидание Клиента, хорошо, но...
- Удивить Клиента, да так, что он будет рассказывать о Вашем продукте, вот это наш вариант.
10. Устанавливаем четкий акцент на продажах и маркетинге, нам нужен самый высокий уровень продаж!
11. Назначаем на должности и поддерживаем сильных специалистов.
12. Правильно подбираем персонал.
13. Развиваем неравнодушную рабочую среду.
14. Учим и тренеруем персонал.
15. Развиваем высокий уровень ответственности у сотрудников.
16. Вести Бизнес как кризисный консультант.
17. Формировать стратегические союзы.
18. Обеспечиваем качество обслуживания.
19. Планируем ресурсы на исследования и развитие.
20. Создаем высокую мораль в коллективе.
Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, было не скучно. Я обязательно продолжу тему коль будет интерес к Нашему посылу.
Это моя первая статья, так что, не сочтите за наглость мою просьбу и ставьте лайки и подписывайтесь, ведь именно так рекомендуют поступать в инструкции по пользованию данным ресурсом. Дальше больше!
С уважением,
Иван Мельник.