Найти тему

Самый сок! MBA. Основа № 1.1.

Здравствуйте, мои дорогие, читатели! Надеюсь, что Наш контент будет полезен всем, кто смотрит вперед, не боясь перемен к лучшему! Контент Наш, так как делать его будем вместе с помощью обратной связи и комментариев.

Будем знакомы, я , Иван Мельник. Два образования инженер, менеджер и степень MBA. Опыт работы в муниципальных, государственных учреждениях, системе МИД, СМИ и в конце концов Бизнес. Так что нам с Вами будет интересно!
Будем знакомы, я , Иван Мельник. Два образования инженер, менеджер и степень MBA. Опыт работы в муниципальных, государственных учреждениях, системе МИД, СМИ и в конце концов Бизнес. Так что нам с Вами будет интересно!

На днях, решил освежить в памяти чему учился по программе MBA лет 10 назад. Скажу, что мне, было полезно и своевременно вспомнить все, и возможно, Вам, в помощь будут сконцентрированные выдержки моих умозаключений, через призму, сложившихся знаний и опыта. Здесь я начну писать, на мой взгляд, Самый сок, основы, так сказать, знаний из моей учебы! Проговорите, а ещё лучше пропишите, все, до последнего, постулаты и ответы на них применительно к своему существующему или будущему Делу. Это поможет осмыслить положение текущих дел и планов на будущее. У Вас возникнут вопросы и мы обязательно детально обсудим их в комментариях, которые помогут нам глубже раскрыть тему статьи, что бы каждый, вновь пришедший к нам, получил еще больше полезной информации. Когда мы вместе - мы сила и польза для окружающих!

Основы основ - 20 постулатов:

1. Миссия - зачем существует мой Бизнес, кому он помогает.

2. В каком Бизнесе я работаю, с точки зрения Клиента, какие выгоды получает Клиент, покупая мой Продукт.

3. Кто мой Клиент/Клиенты как можно точнее опишите (пол, возраст, рост, вес, профессия, цвет глаз, длина рук, и т.д.)

4. Есть ли у меня конкурентные преимущества (быстрее, дешевле, проще, лучше, качественнее и т.д.). Если их нет, то Вы, топчитесь на месте, обратите внимание на другие ниши.

5. Представьте свой Бизнес в будущем, через 5-10 лет. Работает ли Ваша модель и будет ли успешен и востребован Ваш продукт?

6. Разрабатываем четкое понимание направления:

  • Цели и сроки;
  • задачи (что сделать для достижения Цели);
  • стратегии (как это сделать);
  • приоритеты (расставить очередность);
  • действия (делегирование задач с дедлайном).

7. Фокусируемся на прибыльных областях. Список товаров/услуг и оценка их с точки зрения правила 20/80. 20% усилий приносит 80% дохода и наоборот 80% усилий, приносит 20% дохода. Как ни странно, но это правило работает во всем.

8. Ставим четкие и выполнимые цели, здорово, если их можно измерить. Ставим задачи, контролируем.

9. Развиваем одержимость удовлетворения потребности Клиента:

  • оправдать ожидания Клиента, нет, не наш вариант.
  • превысить ожидание Клиента, хорошо, но...
  • Удивить Клиента, да так, что он будет рассказывать о Вашем продукте, вот это наш вариант.

10. Устанавливаем четкий акцент на продажах и маркетинге, нам нужен самый высокий уровень продаж!

11. Назначаем на должности и поддерживаем сильных специалистов.

12. Правильно подбираем персонал.

13. Развиваем неравнодушную рабочую среду.

14. Учим и тренеруем персонал.

15. Развиваем высокий уровень ответственности у сотрудников.

16. Вести Бизнес как кризисный консультант.

17. Формировать стратегические союзы.

18. Обеспечиваем качество обслуживания.

19. Планируем ресурсы на исследования и развитие.

20. Создаем высокую мораль в коллективе.

Ну вот и все на сегодня. Надеюсь, было не скучно. Я обязательно продолжу тему коль будет интерес к Нашему посылу.

Это моя первая статья, так что, не сочтите за наглость мою просьбу и ставьте лайки и подписывайтесь, ведь именно так рекомендуют поступать в инструкции по пользованию данным ресурсом. Дальше больше!

С уважением,

Иван Мельник.