Найти тему
Zaym Agent

Как взять займ в МФО с минимальными издержками

Сегодня нас трудно удивить навязываемыми услугами при оформлении займа или кредита. Даже самый внимательный заемщик, вчитывающийся в мелкий шрифт и досконально изучающий поля со звездочкой не застрахован от неприятной ошибки, будь то оформленная смс-рассылка, помощь юриста, анализ кредитной истории и многие другие средства обогащения МФО. Далее рассмотрим самые популярные «укромные местечки» навязанных услуг.

Во-первых, под кнопкой «оформить». Бесспорно, расположение подобранно выгодно. Заемщик уже мысленно подходит к завершению процедуры и не читает дополнительную информацию, к тому же допусловия могут прятаться в раскрывающемся списке, где автоматически уже проставлены все галочки, и на первый взгляд убрав их, они возвращаются обратно.

Во-вторых, подробные условия займа. На основной странице сайта, как правило, недобросовестные МФО размещают лишь рекламу и привлекательные предложения, а подробный договор оформления прячут глубоко в документах. Где настолько много информации, что опытный заемщик может растеряться, не говоря уже о впервые обратившихся. К тому же, некоторые МФО ограничивают время заполнения анкеты, что не дает изучить все достаточно детально. В этом случае лучше выбрать другую компанию, с более высоким уровнем лояльности по отношению к клиентам.

В-третьих, условия акции. Ни одна акция не направленна на принесение убытка, это простая и всем известная истина. Тем не менее, увидев яркий постер: «Микрокредит под 0%», заемщик верит в свою удачу и отправляет заявку на определенную сумму. А затем на карту сумма приходит меньше, тогда заподозривший неладное клиент вглядывается в постер и видит еле заметную подпись о комиссии за перевод, одобрение или что-то еще. Добрым советом будет всегда относится крайне скептически ко всем излишне выгодным предложениям.

Хотим отметить, что представители микрофинансового сектора признают, что проблема навязанных услуг существует, но отрицают использование таких мер крупными организациями, так как инструментами их деятельности являются хорошая репутации и привлечение постоянных клиентов. Исходя из этого, потребителям следует предварительно изучить рейтинг кредиторов и выбирать наиболее крупных и проверенных.