Найти в Дзене
"Принцесса Датская"

"уютная и очень теплая..." или как узнать пин-коды соседей

«уютная, очень теплая, с отличной шумоизоляцией, просторная, окна выходят на разные стороны… в районе с развитой инфраструктурой...»
Просто чудо какое-то, а не квартира!

Это я читаю объявление о продаже квартиры и немного сожалею о том, что мы поторопились с покупкой.

Возможно вот она, идеально подходящая нам квартира. Но «поезд ушел», жилье мы уже приобрели, деньги потратили.

Когда я добралась до конца объявления и увидела точный адрес мне стало уже веселее. И спустя секунду, я с азартом открывала фотографии этого замечательного объекта недвижимости.

Так и есть! На фотографиях красовались наши вещи, мебель, детские игрушки и даже фрукты на столе.

Речь шла о продаже квартиры, которую мы с мужем когда-то снимали. И Риэлтор даже не потрудился сделать новые фото после того, как мы уехали (возможно с нашими вещами выглядело все не так печально).

Ключи от квартиры
Ключи от квартиры

Срок аренды был довольно длительный и все прелести этого жилища мы в полном объеме испытали на себе:

Это была хрущевка в пятиэтажном доме, состояние помещений только под капитальный ремонт.

  • "Теплая". Квартира угловая, температура зимой в дальней комнате на поднималась выше 12 градусов, не спасал даже дополнительный обогреватель.
  • "Отличная шумоизоляция". Слышимость соседей была такая, что мы по-неволе были в курсе всех скандалов и неспешных задушевных бесед на кухнях нашего и соседних подъездов.
  • А еще стали обладателями коллекции пин-кодов и номеров банковских карт, которые соседи диктовали кому-то во время телефонных разговоров. Кстати, никогда так не делайте! Вдруг у Вас дома тоже все все слышат!
  • Вентиляция затягивала внутрь квартиры дым окрестных куряг, если открыть окно. А сизый дым в туалете вынудил проклеить решетку воздуховода скотчем.
  • Ближайшие магазины, салоны находятся в радиусе минимум 10-15 минут пешком… а метро, кафе и прочее еще дальше. Это к вопросы развитой инфраструктуры...

Вот зачем, зачем так врать?

Я понимаю, что покупателя надо заинтересовать. Понимаю, что продать хочется подороже и побыстрее.

НО! люди все равно придут посмотреть на эту "уютную" и "теплую" квартиру.. и возможно даже она им подойдет.

Такая разница в описании и реальности скорее всего будет шокировать и оттолкнет покупателя, заставит сожалеть о потерянном на визит и просмотр времени.

Всем добра и искренности!

Спасибо, что дочитали до конца! Буду Вам благодарна, если подпишетесь на канал и поставите лайк. Спасибо.

нажмите для перехода к началу истории