К привлекательности сайта имеет отношение заметный и выгодно отличающийся от прочих в выдаче значок. Этот маленький элемент, видимый во вкладках браузера – важная часть идентификации бренда. На него обращают внимание, его запоминают и ассоциируют с компанией.
К классическим правилам создания Favicon относят:
- индивидуальность (лучшим решением будет использование уменьшенного логотипа компании),
- доступность Favicon для сканирования поисковыми роботами,
- соответствие дизайну и тематике сайта,
- четкость изображения (расплывчатое изображение может быть негативно воспринято пользователем.
В случае, если все вышеперечисленные факторы вызовут доверие пользователя, он задержится на сайте.
Favicon является SEO-фактором, т. к. она отображается в сниппетах поисковой выдачи Яндекса и Google (в мобильной поисковой выдаче фавиконки стали отображаться с мая 2019-го, а в десктопной - с начала 2020-го года), в некоторой мере влияя на их кликабельность (вероятность перехода на сайт из поисковой выдачи), которая является положительным поведенческим фактором ранжирования.
Кроме того, наличие и качество исполнения Favicon могут облегчать работу пользователей со страницами сайта в браузере, способствовать узнаваемости сайта, тем самым косвенно влияя на внутренние поведенческие факторы.
- отображается в интерфейсе браузеров: вкладках, закладках и перед адресной строкой (Internet Explorer, Safari),
- способствует узнаваемости сайта,
- облегчает работу пользователей в браузере,
- является визитной карточкой сайта в браузере,
- отображается в сниппетах поисковой выдачи,
- может влиять на кликабельность сниппета,
- может косвенно влиять на ранжирование страниц сайта.
Больше информации о Favicon:
https://seoportal.net/baza/kartinki/favicon