Крупнейший финский универмаг «Стокман» открыл целый этаж одежды гердерно нейтральный, без учета мужских и женских различий. Представлены такие марки, как Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Dr.Martens и др.
Естественно, унисекс внедряется не только в магазины, но и в сознание людей. В рекламу соответствующих товаров привлекаются трансгендеры, модели, чей пол внешне сложно определить. Голивуд снял сериал «Эйфория» про трудности поколения нулевых, где в главной роли снимается трансгендер.
Гендер, как однородность, а не разделение. Saint Laurent, креативный директор Эди Слиман, выпускает андрогинов на каждый свой показ.
Дизайнеры выступают за разнообразие красоты.
Главной иконой стиля сегодня считается Тильда Суинтон, которая одинаково гармонично смотрится в экстравагантных смокингах и минималистичных платьях в пол.
Тенденция кроется в изменении характера современного общества. Инфантилизм распространяется по миру со скоростью роста курса доллара, социум больше не делится на возрастные группы. Но, зато выделяемся в социуме Группа «без возраста» - так называемые youth mode (инфо K-Hole тренд бюро). Гендерная принадлежность становится таким же внутренним решением воли, как и ваш возраст. Свобода поколения youth mode.
А что вы думаете на эту тему, напишите, не оставайтесь в стороне.
Крупнейший финский универмаг «Стокман» открыл целый этаж одежды гердерно нейтральный, без учета мужских и женских различий. Представлены такие марки, как Calvin Klein, Kenzo, Burberry, Dr.Martens и др.
Естественно, унисекс внедряется не только в магазины, но и в сознание людей. В рекламу соответствующих товаров привлекаются трансгендеры, модели, чей пол внешне сложно определить. Голивуд снял сериал «Эйфория» про трудности поколения нулевых, где в главной роли снимается трансгендер.
Гендер, как однородность, а не разделение. Saint Laurent, креативный директор Эди Слиман, выпускает андрогинов на каждый свой показ.
Дизайнеры выступают за разнообразие красоты.
Главной иконой стиля сегодня считается Тильда Суинтон, которая одинаково гармонично смотрится в экстравагантных смокингах и минималистичных платьях в пол.
Тенденция кроется в изменении характера современного общества. Инфантилизм распространяется по миру со скоростью роста курса доллара, социум больше не делится на возрастные группы. Но, зато выделяемся в социуме Группа «без возраста» - так называемые youth mode (инфо K-Hole тренд бюро). Гендерная принадлежность становится таким же внутренним решением воли, как и ваш возраст. Свобода поколения youth mode.
А что вы думаете на эту тему, напишите, не оставайтесь в стороне.