В 2019 году спрос на корейца позволял дилерам навязывать покупателю свои условия. Машина действительно избавилась от ряда косяков. Однако обработка полостей холодным цинкованием не позволяет судить о хорошей коррозионной стойкости у данной модели. Это конечно не критично, если вы не наделаете глубоких царапин. Иногда с завода идет дефект кнопки механизма открывания пятой двери (скорее исключение чем правило). Немного неинформативное управление, легкий руль, который становится более отзывчивым на скорости, "ватная педаль акселератора", чувствуется овощной разгон. При маневрировании на скорости почему-то козлит. Пытался выяснить в чем дело, предположили, что с завода несбалансированны колеса, хотя верится с трудом, знаю, есть у корейцев такая проблема...Кнопка запуска раздражает...не всегда заводится сразу..вроде пустячок, а неприятненько как-то.
Однако в салоне достаточно комфортно, неплохо выглядит приборка, да и нашпиговать машинку можно под завязку.
Места для задних пассажиров поболее чем в Дастере, хотя багажник объемом не радует. Пожалуй и шумка слабовата. Внешне машина нравится, больших проблем не доставляет. В мифы про задиры не верю...имхо есть гарантия, авто покупаю для нормальной езды, а не для внуков. Конечно дороговато для такой машины, но пока нормальных альтернатив нет. Селтос дороже. Soul самобытен но слишком мал в нем багажник. Не устраивает мультимедиа и качество звука, но я не притязателен. Посмотрим как авто проявит себя со временем. Беспокоит рулевая рейка . Буду мониторить. Всем удачи на дорогах!