Найти в Дзене
Мотор ревет

Land Rover Defender: тюнинг-ателье не перестают удивлять своими творениями на базе легендарного вездехода!

Вообще-то, этот славный вездеход создан не для асфальта. Настоящий внедорожник с примитивной и кустарной, но надёжной и неубиваемой подвеской, которая незаменима на бездорожье. Чему также способствуют высокий дорожный просвет и внедорожная система полного привода. Но со временем от него стали требовать больше, да и в Лэнд Ровер стали предлагать мощные версии. Для начала краткий обзор официальных мощнейших версий. Например, в 90-х были Дефендеры с 190-сильной рядной 2,8-литровой «шестёркой» от BMW. Но с ним, вездеход если неплохо разгоняется до сотни, то еле набирает 160 км/ч, из за неважной аэродинамики. Также были версии с 3,5 и 3,95-литровыми V8 от Дискавери и Рейндж Ровера, мощностью 144-194 сил, с ними, хоть и куда больше тяги, что гарантирует более уверенный старт. Но «максималка» опять низкая – на уровне 150-160 км/ч. И в 2018 году была версия с тандемом из 406-сильного пятилитрового V8 и восьмискоростного «автомата», с отменным разгоном до сотни, но ограниченным на отметке все
Оглавление

Вообще-то, этот славный вездеход создан не для асфальта. Настоящий внедорожник с примитивной и кустарной, но надёжной и неубиваемой подвеской, которая незаменима на бездорожье. Чему также способствуют высокий дорожный просвет и внедорожная система полного привода. Но со временем от него стали требовать больше, да и в Лэнд Ровер стали предлагать мощные версии.

Для начала краткий обзор официальных мощнейших версий. Например, в 90-х были Дефендеры с 190-сильной рядной 2,8-литровой «шестёркой» от BMW. Но с ним, вездеход если неплохо разгоняется до сотни, то еле набирает 160 км/ч, из за неважной аэродинамики. Также были версии с 3,5 и 3,95-литровыми V8 от Дискавери и Рейндж Ровера, мощностью 144-194 сил, с ними, хоть и куда больше тяги, что гарантирует более уверенный старт. Но «максималка» опять низкая – на уровне 150-160 км/ч.

И в 2018 году была версия с тандемом из 406-сильного пятилитрового V8 и восьмискоростного «автомата», с отменным разгоном до сотни, но ограниченным на отметке всего 182 км/ч максимальной скоростью. А дизели – мощностью менее 130 откровенно не впечатляют. И тогда на помощь приходят различные тюнинг-ателье.

Их много, но в последнее время ECD Automotive впечатляет своим разнообразием! Например, та серия состояла лишь из трёхдверок (прощальная серия всего из 150 машин) и одного цвета. А здесь возможен любой тип кузова - и открытая версия и все закрытые - трёхдверка, и пятидверный вариант, и пикапы, как в данном случае. Ещё они предлагают целую гамму V8 от Chevrolet. Базовый 5,3 л (340-355 л.с.); 6,2 л (430-455 сил); и 6,2-литровый с нагнетателем (544-608 л.с.). Где средние и мощные – это модернизированные версии от спорткара Corvette.

Английский тюнер на сей раз демонстрирует полностью перестроенную и восстановленную до идеального состояния четырёхдверный пятиместный пикап с именем Land Rover Defender 110. Уже есть два таких эксклюзивных пикапа, не считая свою «ходовую» версию для показа на различных мотор-шоу. И их владельцы мелочиться не стали, и выбрали 6,2-литровое «моторище» V8 серии LS3, с нагнетателем. У одного мощность 574 л.с., а у другого после небольших изменений 596 сил!

Мощный двигатель в двух случаях соединен с автоматом. Хотя тюнеры здесь отстают от завода – они ещё не предлагают новейшие АКПП-8 или АКПП-10, но этот надёжный и достаточно скорострельный 6-ступенчатый «автомат». И, если, практически все процедуры конверсий и превращений выполнены в стиле предыдущих автомобилей от ателье ECD, кроме одного узла - тормозного.

Конечно, любой тюненный ими автомобиль демонстрирует тормозную динамику под стать иному спорткару, и делая это многократно, не «уставая». Но на этот раз тюнеры пошли дальше - внедорожный пикап из этой серии они построили в сотрудничестве с Race Technologies, который оснащен тормозами от известного бренда Brembo. Так называемая тормозная система Brembo GT.

В итоге мощный вездеход не только «физически» силён и динамичен, но уже в статическом состоянии показывает свои новые ярко красные суппорта с надписью Брембо, и вентилируемые тормозные диски увеличенного диаметра. Система Brembo GT Performance имеет механизм с шестью поршнями на передней оси, а задней - четыре.

Ведь ввиду отнюдь немаленького веса даже в снаряженном состоянии (хоть и применяются новые технологии и облегчённые узлы), и мощности под 600 л.с., это, безусловно, отличное решение. Ведь заказчики сообщили, что они собираются пикапы часто использовать в роли прицепа. Один из них будет буксировать гидроцикл, а другой - возить яхту.

Это похоже на автомобильную версию Летучего Голландца из легенды, особенно на туманном Альбионе, где на трассе, на нереальной скорости появляется классический пикап Дефендер, ещё и тащит за собой корабль (яхту), и с грозным спорткаровским рыком V8 исчезает! Зрелище не для слабонервных, особенно для владельцев мощных кроссоверов.

А всё остальное - это типичный отличный тюнинг. Их кастомный и уже узнаваемый обвес, например. Передний «фартук» обновлённого дизайна, и иным кенгурятником и мощной защитой днища, дополнительным «люстрами» Hella. Также у вездехода иная, более обтекаемая радиаторная решётка с чёрной сеткой, из которой направо и налево растёт защита фар (решетки). И картину здесь завершают затемнённые фары с LED-начинкой и биксенонками, трос лебедки (от Warn Industries VR8).

Кабина, крыша и грузовая часть надёжно защищены ещё одним кастомным узлом от ECD. Это специально адаптированная защитная клетка каркас. Автомобиль получает 18 или 19-дюймовые легкосплавные диски Sawtooth с внедорожной «резиной» BF Goodrich T/A All-Terrain K02. Формат 285/65R18, или 305/55R19. По бокам - новые ступени и алюминиевая защита.

Сзади - новое место полноценного запасного колеса и другие новые детали, такие как, задний бампер и прочное сцепное устройство для прицепа. Внутри также всё новое!

По кругу новые сиденья - спереди спортивные сиденья Recaro Orthoped с умными электрорегулировками. По кругу дорогая качественная кожа и иные породистые материалы. Спортивное рулевое колесо Momo Prototipo, а также хорошо известная «приборка» All-American Series. Что касается акустики, то за неё и не только отвечает «мультимедийка», а точнее информационно-развлекательная система Sony вкупе с узлами от JL Audio.

Также множество благ и устройств, такие как, как возможность зарядки мобильных и иных девайсов с помощью беспроводной технологии, шикарный подлокотник с подстаканниками, автоматическое управление фар и полноценная система климат-контроль для задних пассажиров.

Спасибо, что дочитали статью до конца, надеюсь она была интересной и полезной для Вас.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

До новых встреч.