Почему тебе не подходит ни один тональник

5,5K прочитали

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анастасия Сергеева, я визажист и преподаватель школы Total Beauty School Петербург.

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анастасия Сергеева, я визажист и преподаватель школы Total Beauty School Петербург.

Сегодня хочу поговорить о самых распространенных моментах в подборе тонального крема. Часто, когда девушки приходят ко мне на уроки макияжа для себя, жалуются, что не могут подобрать тон.

Думаю, вы тоже сталкивались с такими проблемами. Давайте пройдемся по самым популярным.

Все тональники слишком темные для меня

Поздравляю! Про тебя написана очень популярная сказка про Белоснежку. Твоя ослепительно-фарфоровая кожа слишком светлая для "среднестатистического" тонального крема, а именно такие крема и выпускают большинство производителей.

На каждую "Белоснежку" по статистике по 7 гномов. :)
На каждую "Белоснежку" по статистике по 7 гномов. :)

Почему же они обделяют "белоснежек" вниманием?

Они ориентируются на самые популярные оттенки кожи, "средние": не очень светлые и не очень темные, поэтому девушки со слишком светлой кожей часто не могут найти нужный оттенок.

Решение:

Первый вариант: поискать тон среди профессиональных марок, которые ориентируются не только на "обычных" девушек, но и на визажистов.

Например, в марках MAC, Make Up For Ever, Manly Pro есть очень светлые оттенки тональных средств.

Второй вариант: купить "осветлитель" для тона и добавлять его в любой тон по своему выбору. Самые доступные есть у марки NYX (продается в Рив Гош и онлайн), называется "Пигмент для тональной основы Pro Foundation Mixer White" и марки ManlyPro (продается в "Золотом Яблоке" и онлайн), называется "Осветляющая база БТ02".

Каплю осветлителя подмешиваете в любой тон перед нанесением на лицо и тональный крем становится светлее. Кстати, этот же лайфхак можно применять к тональнику, который вы купили сразу после отпуска для своей загорелой кожи.

Любой тон подчеркивает шелушения на моей коже

Это ужасное чувство, когда кожа без тона выглядит лучше, чем с тоном. Вроде всё было ничего, а нанесла тональник, и он сработал как проявитель всех недостатков.

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Анастасия Сергеева, я визажист и преподаватель школы Total Beauty School Петербург.-3

Решение:

На самом деле, даже самый супер дорогой тональный крем не ляжет на кожу идеально, если у кожи есть такая проблема как обезвоженность.

Попробуйте использовать мои рекомендации: как избавиться от обезвоженности, и правильно подготавливайте кожу к макияжу, чтобы кожа выглядела красивой и ухоженной даже с бюджетным тональным средством.

С тоном лицо как маска, мне это не нравится

Частая проблема, согласна. И чем плотнее тон, тем больше он похож на безжизненную маску. Поэтому многие девушки предпочитают вообще тоном не пользоваться, чтобы сохранить более естественный вид.

В некоторых культурах суперплотный макияж был признаком красоты
В некоторых культурах суперплотный макияж был признаком красоты

Решение:

На этом этапе макияжа у нас возникает парадокс: чтобы кожа выглядела естественнее, надо добавить пару "слоев": освежить ее румянцем, сделать холёнее с помощью хайлайтера, сделать скулы с помощью скульптора.

Звучит как будто надо потратить еще килограмм косметики и два часа времени, но на самом деле это делается очень быстро, парой штрихов.

Кстати, вы можете научиться делать повседневный макияж по моему видео.

А если у вас бывают проблемы не только с тоном, но и с синяками под глазами, читайте статью "5 ужасных ошибок в "замазывании" синяков под глазами и правильно выбирайте бюджетные консилеры, если хотите выглядеть красиво и сэкономить.

А если вы хотите наконец-то разобраться со своим уходом и макияжем досконально, приходите на мой онлайн-курс красоты.