Иногда бывает полезно узнать лица, стоящие за любимыми играми
В игровой индустрии есть игры, которые мы все знаем. World of Warcraft, The Elder Scrolls V: Skyrim и League of Legends — это уже названия нарицательные и, таким образом, легендарные сами по себе.
Однако, как бы сообщество ни любило данные проекты, существует тенденция рассматривать игры лишь только на поверхности, вместо того, чтобы понять, почему или как они вообще появляются и существуют.
Очень мало внимания уделяется тем, кто помогал играм воплотиться в жизнь. Под этим имеются в виду разработчики, дизайнеры, писатели и бесчисленное множество других людей, которые вносят свой вклад в творческий процесс.
Женщин в этой данной отрасли особенно не замечают. Основное заблуждение заключается в том, что в индустрии попросту нет женщин, и что вообще очень немногие женщины интересуются играми.
Ниже приведены несколько очень интересных примеров женщин в игровой индустрии для того, чтобы доказать неверность данных стереотипов.
Саманта Калман
Саманта Калман является перспективным инди-разработчиком. Она не сторонится технологий. Поэтому, помимо создания игр, она основала Timbre Interactive, помогла в создании разработки движка Unity и набора инструментов, работала техническим писателем в течение 4 лет. Также она обладает выдающимися музыкальными способностями и даже разработала прототипы систем Amazon Kindle UX.
Тем не менее, её внимание в настоящее время направлено на создание независимых игр. Её первая игра, Accelematrix, была выпущена в августе 2007 года после нескольких дней разработки и представляла собой намеренно причудливую игру с эффектами из фильмов “B” категории.
Её последний проект разрабатывается с апреля 2013 года. Он называется Sentris — это игра по типу Тетриса, классической головоломки из`84-ого. Sentris является тоже головоломкой, но вместо того, чтобы использовать обычные фигуры из кубиков, она представляет собой музыкальный инструмент, основанный на размещении определенных звуковых блоков.
Немногие разработчики пытались сделать то, что делает Саманта Калман со своей игрой. Создание реальной музыкальной структуры и красивых гармоний из головоломки с подбором цветов кажется невозможным, особенно если игрок никогда в жизни не прикасался к музыкальным инструментам. Но она уверена, что именно игра Sentris может помочь любому сочинить что-то приятное для слуха, реализовав способ экспорта ваших игровых песен в WAV-формат.
С другой стороны, если у вас есть музыкальный опыт, то Sentris предлагает несколько уровней сложности и различные режимы, которые позволяют игроку сосредоточиться либо на решении головоломок, либо на музыкальной композиции, основанной на предпочтениях самого игрока.
В настоящее время Sentris находится в Steam, и Калман продолжает упорно работать над ней.
Ознакомиться с игрой можно здесь.
Рианна Пратчетт
Настоящий ветеран индустрии.
Рианна Пратчетт написала более десятка видеоигр с 2002 года. Она приложила руку к написанию сценариев для таких ААА игр, как Mirror's Edge, Thief, Bioshock Infinite, Heavenly Sword и серии игр The Overlord.
Однако самым известным проектом Пратчетт является её работа для серии Tomb Raider. Наряду с созданием сюжета Tomb Raider 2013 года, она являлась ведущим сценаристом для многих последующих частей франшизы, а также внесла свой вклад в несколько комиксов по этой игре.
Crystal Dynamics, разработчик почти всех последних игр по Tomb Raider, приписывают Пратчетт создание идеального образа их знаменитой героини, Лары Крофт. Впоследствии она была номинирована на лучший сценарий видеоигр WGGB в 2013 году за свою работу над этой игрой.
Рианна Пратчетт является большой любимицей своих поклонников. После анонса на E3 о Mirror's Edge 2 (худшего, что могли сделать с серией) была создана онлайн-петиция, с просьбой назначить Пратчетт сценаристом игры.
Её талант, возможно, является результатом того, что она дочь известного писателя-фантаста Терри Пратчетта. Наиболее известный своими романами о Плоском мире, которые были распроданы тиражом более 80 миллионов экземпляров. Терри утверждал, что хотел бы, чтобы Рианна продолжила серию и назначил её приемником своей собственности.
Карьера Рианны началась в журналистике, прежде чем сосредоточиться на создании повествований, но у нее имеется опыт и в написании сценариев для ТВ передач, документальных фильмов и озвучивании. Всё это делает её всесторонним и ценным членом игровой индустрии.
Кристин Лав
Другим инди-дарованием, Кристин Лав, можно восхищаться, благодаря её выдающимся визуальным новеллам, которые она как пишет, так и разрабатывает.
Её самая популярная работа — это Digital: A Love Story, которая представляет собой интерактивную художественную игру. Интересной особенностью данной игры является её интерфейс, который выглядит, как операционная система Amiga`80-х годов. В то время как внешний вид игры является данью уважения к первым компьютерам, её сюжетная линия воплощает в себе трогательную историю диджитал поколения.
Сюжет ведает нам о молчаливом главном герое (чья личность не уточняется), который влюбляется по уши в девушку, встретившись с ней через онлайн-чат площадку. После недолгих разговоров, они вместе приступают к решению технологических загадок.
Кристин хвалили за создание реалистичного погружения игроков в цифровой мир. Создав молчаливого главного героя, она преподнесла историю таким образом, чтобы та резонировала со всеми игроками, и в итоге создала более эмоциональный опыт. Критики признали, что реалистичный интерфейс старой ОС воспроизведён таким же неудобным, как и в `80-х годах.
Digital: A Love Story была поставлена на второе место в списке Gamasutra “Best Indie Games of 2010” и в списке IndieGames “Top Freeware Adventure Games of 2010”.
До создания этой игры, Лав была писательницей, только играющей в простенькие игры. Теперь она причисляет себя к инди-разработчикам из-за успеха Digital, и с тех пор создала ещё несколько визуальных романов и даже симулятор знакомств под названием Love and Order.
Технологии и их переплетения с человеческими отношениями для Кристин Лав всё ещё являются главным источником вдохновения. Она опубликовала "Don't take it personally, babe, it just ain't your story" — духовный наследник игры Digital, в качестве бесплатного проекта в апреле 2011 года. Сеттинг игры происходит в средней школе 2027 года. Игра исследует этику и существование частной жизни в Интернете, что является идеальным развитием идеи её прошлой игры.
Совсем недавно Кристина Лав создала Interstellar Selfie Station, симпатичное 2-битное photobooth приложение, на iOS и Android.
В данный момент она работает над своей следующей полноценной игрой, Ladykiller in a Bind.
Сюзан О'Коннор
Сьюзан О'Коннор — это гигант написания сценариев в игровой индустрии. Её работа началась в далёком 1998 году, и за это время она внесла свой вклад в более чем двадцать игр, которые принесли более миллиарда долларов.
В 2013 году она сотрудничала с Рианной Пратчетт, чтобы создать историю происхождения Лары Крофт.
До этого О'Коннор заработала определённую славу за свою работу над первыми двумя играми серии Bioshock. За оригинал она получила "Лучшую писательскую премию" на GDC, где позже была номинирована снова после написания сценария Far Cry 2.
Star Wars 1313 — ещё одна часть обширного резюме О'Коннор, была номинирована на более чем 30 наград на E3 и выиграла 10 из них! (к слову, из-за проклятого Диснея, эта игра так и не увидела свет)
Можно с уверенностью сказать, что Сьюзан О'Коннор близка с большими игровыми хитами.
Кроме того, она является известным оратором на столь же крупных отраслевых мероприятиях. Она выступала на TED talks, читала лекции на таких мероприятиях, как SXSW и кинофестивале в Остине, и сама основала Game Writers Conference в 2005 году.
Влияние О'Коннор ощущается во всех уголках индустрии. И рано или поздно, благодаря её новаторству и писательским навыкам, она сможет создать более ценную работу.
Кэрол Шоу
Кэрол Шоу прославилась как первая женщина-разработчик видеоигр!
Работая инженером программного обеспечения в Atari, она создала одни из самых первых видеоигр: Polo в 1978 году и 3-D Tic-Tac-Toe в 1979 году.
Тем не менее, Шоу достигла наибольшего успеха, благодаря игре River Raid, которую она разработала для издательства Activision.
В этой игре с камерой по типу top-down (как в Galaga), игроки управляют истребителем над водой, с помощью которого необходимо набирать очки, стреляя по врагам. Более миллиона картриджей было продано для консоли Atari 2600.
Шоу работала в компании Tandem Computers до прихода в Activision в 1982 году. Другие известные игры, которые она разработала, являются Super Breakout и Happy Trails для консоли Intellivision.
Позже Кэрол Шоу вернулась на свою должность в Tandem Computers, до 1990 года, после чего она ушла на пенсию. Её ранняя отставка стала возможной, лишь только благодаря успеху River Raid.
После выхода на пенсию, Шоу проводит свободное время, выполняя добровольную работу, и в настоящее время живет в Калифорнии.
А вы знаете других известных женщин в игрой индустрии? Пишите в комментарии!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДРУГ!
СТАВЬ ЛАЙК ЭТОЙ СТАТЬЕ И ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ!
_____________________________________________________
Изображения: Яндекс.Картинки