Получаю смс от Карусели. Поздравляем с днём рождения и дарим вам 3000 баллов. Это 300₽. Перед днём рождения не было времени, но как известно подарок можно получить 3 дня до 3 дня после. На следующий после дня рождения день я раскатав губу поехала в Карусель. Набрала продуктов подаю кассиру карту сообщаю ей что у меня там подарочные баллы. Кассир говорит что у меня на карте 1₽.
Звоните на горячую линию. Оставила продукты на кассе отошла в сторонку, звоню. Ответили быстро, объясняю проблему, посоветовали закачать приложение Карусель пообещали что я там все увижу что мне полагается. Закачала, открыла, никаких подарков в виде 300₽ не вижу. Опять позвонила на горячую линию ,меня просят зачитать смс, открываю читаю вижу ещё одну в которой написано что подарок я могу получить до 12 февраля. День рождения у меня 18-го, обе смс от 15-го. Весело правда! Поняв что с подарками пролетела открыла приложение опять посмотреть какие ж мне положены персональные скидки. Ага вижу бананы 30 процентов. Подхожу к кассе. Прошу достать мои продукты при этом сообщаю что на бананы у меня скидка. И тут начался цирк . У кассирши не было терминала что бы проверить мое приложение , минут 5 она ждала пока ей принесут с другой кассы. Очередь на ушах. Проводит терминалом. У вас нет скидки. Я возмущаюсь ну как же вот тут написано. В конечном итоге покупаю все без скидок. Все это я могла бы купить в любом супермаркете возле дома ,а не ехать на другой конец города. Не поленилась опять звоню на горячую линию возмущённо спрашиваю почему не дали скидку на бананы. Отвечают что нужно было нажать на галочку против бананов тогда бы скидка активировалась. А кассирша об этом не знала? Возмущаюсь опять по поводу подарка ко дню рождения, открываю в очередной раз смс Иии... Фокус покус. СМС исчезли из моего телефона. Совсем исчезли как будто их и не было.