Грамотно написанный и правильно поданный текст способен принести хорошую прибыль, и это уже давно не секрет. Если вы задумались над тем, как можно получить еще больше доходов с вашего проекта – обратите внимание на возможности слова. Более конкретно об этом можно прочитать в книге Даниила Шардакова. Путь от читателя к покупателю складывается из простых принципов и здравого смысла, необходимо только этим правильно воспользоваться.
Копирайтинг понятие неоднозначное. Как считает сам автор, оно складывается из умения соединить коммуникации с коммерческими задачами посредством текста. Другими словами, клиент готов платить за наглядный результат. И если текст позволяет его достичь – он приносит ощутимую прибыль. Копирайтинг с нуля – это не просто пособие для копирайтеров. Ее идеи вполне интегрируются в работу маркетологов, полезны для предпринимателей, а также для новичков копирайтинга. Писать тексты – это еще не все, должен существовать некий симбиоз между работой с текстами, психологией, интернет-маркетингом. Основная цель – человеческие ценности. Объединив все это, обязательно получите желаемый результат.