Руководство столицы давно мечтает избавиться от пробок на дорогах. Вниманию общественности был представлен план избавления от частного транспорта в Первопрестольной. Его представил центр организации дорожного движения Дептранса Москвы.
Предложены два варианта устранения машин с улиц столицы. В первом случае можно будет передвигаться по дворовой территории, во втором – машин во дворах просто не будет.
Оснований для таких жестких мер не существует. За год в жилых дворах произошло 140 мелких ДТП без смертельного исхода (всего по столице – 10 000 аварий). Поэтому владельцам останется только одно - продавать машины. Парковка стоит слишком дорого.
Как в свое время заявил г-н Ликсутов, его ведомство считает, что люди, проживающие в многоэтажках, должны сами устанавливать режим парковки транспорта во дворах. Но как оказалось, это пустая популистика. К тому же особо циничная.
Обращает на себя внимание тот факт, что сами собственники автомобилей не выражают недовольства проводимым ущемлением их интересов. Реакция однозначно равнодушная. Ярким примером является акция протеста против платных парковок. На нее явилось около 2 тыс. участников. При том, что в столице автомобили имеются у 4 млн. человек.
После этого чиновники могли аргументировано утверждать, что платные парковки удобны для автовладельцев и нововведение им пошло на пользу.
Сообщество москвичей «Синие ведерки» на своей странице в интернете опубликовало обращение к согражданам. В нем, в частности, говорится о том, что столичное руководство устраивает геноцид для владельцев частного автотранспорта. Сначала уменьшили количество парковок, а те, что остались, сделали платными. Потом появились «клыки Лисунова». Теперь речь идет о фактическом вынуждении продавать автомобиль! Это результат пассивности граждан.
Стоит использовать все законные методы для отстаивания своих прав.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал!