Найти в Дзене
prostoysoft

Собственный магазин автозапчастей: с помощью правильного софта вполне реально!

Оглавление


В прошлой эпохе, пожалуй, было событие, которое перевернуло ритм жизни. Речь о массовом распространении личных автомобилей. В античности люди передвигались пешком, потом на приспособленных животных. Развитие индустриального производство позволило в итоге многократно ускорить быт каждого человека. Ныне продажа запчастей и даже ремонт ТС может стать доходным делом.

Автоматизация бизнес-процессов: https://www.prostoysoft.ru


Чтобы грамотно его организовать нужны квалифицированные специалисты, начальный капитал, знания и специальные программы. Одной из таких является «Конфигурация АвтоМотосклад». Она предназначена для полного функционирования точки торговли, и обеспечения её товаром.


Особенности


1. Складские операции: приход, отгрузка, оприходование и списание любой единицы. Всё налажено так, чтобы каждая операция была максимально формализована, не вызывая сложностей у сотрудников.


2. Работа с контрагентами: физическими и юридическими лицами, ведение реализаций, полный учёт клиентской базы. Проведение мероприятий по продвижению продукции. Создание и редактирование карт лояльности.


3. Кадровые манипуляции. Полное ведение базы наёмных работников, просмотр личного дела, оформление больничных, отпусков и т.д.


4. Полный учёт стоимости расходных материалов, проданных деталей как клиентам сервиса, так и основного магазина. Понимание того, как формируется доход организации.


5. Начисление зарплаты продавцам, слесарям, электрикам, кассирам и другим сотрудникам. Настроенные шаблоны помогают быстро освоиться даже тем, у кого нет опыта в бухгалтерии.


Благодаря равноправию, подобный бизнес может организовать как мужчина, так и женщина. Вопреки стереотипам, на такой работе не нужно поднимать тяжести, или пачкать руки. Всё упирается в понимание процессов, и взаимодействие с проверяющими структурами.
Какие задачи решает «Простой Софт»?


А) Освобождает время руководителю/владельцу для стратегических решений. Более монотонные проблемы равномерно распределяются между другими членами организации.


Б) Позволяет упорядочить документооборот. Ведь интерфейс ПО позволяет печать накладные документы, акты приёма-передачи ценностей и т.д.


В) Помогает вести рентабельность. Буквально можно занести любые расходы, приходы денежных средств, и понять, насколько удачен бизнес.


Г) Упорядочить запись на сервис для клиентов мастерской. В программе уже есть алгоритмы, которые предназначены для учёта рабочего времени.
Много сограждан не решаются отправляться в открытое плавание, и остаются верны каторжной работе. Часто они не понимают, что только от их действий и квалификации зависит уровень жизни. Упомянутая конфигурации ПО поможет решить задачу построения эффективного бизнеса.


Преимущества
1. Недорого по сравнению с более известными аналогами.
2. Количество инструментов и гибкость настройки под конкретного пользователя поражает воображение.


3. Легко освоить без специальных навыков. Достаточно иметь доступ к ПК и сети интернет.
Вот так, используя информацию, можно реально открыть свой автомагазин, и пристроить к нему настоящее СТО.