Найти в Дзене
ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Как проверить катализатора без его разбора?

Для того, что бы проверить свой катализатор без разбора, вам нужно приобрести такое устройство как  ELM 327. Затем на свой телефон  установить специальную програму ( TORQUE ).  С помощью этого приложения  можно считывать информацию с авто. Как это подключить. 1. устройство подключаем в спец разъём. 2. прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры. 3.на свой телефон скачиваем и запускаем программы TORQUE. Далее на приборной панели программы добавляем показания четырёх датчиков. Это датчики лямбда зонда( это один  датчик который идёт до катализатора а другой датчик который идёт  после катализатора) и так же следует добавить их графики. Смотрите, зачастую первый график может не отображаться, а сразу отображаться второй график. У нормального катализатора график должен быть практически ровный без  волн. Если у  вас  график показывает волны, тогда катализатор следует менять.  Ещё следует добавить два датчика, это температура катализатора до и после него. Запомните! Температура

Для того, что бы проверить свой катализатор без разбора, вам нужно приобрести такое устройство как  ELM 327. Затем на свой телефон  установить специальную програму ( TORQUE ). 

С помощью этого приложения  можно считывать информацию с авто.

Как это подключить.

1. устройство подключаем в спец разъём.

2. прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры.

3.на свой телефон скачиваем и запускаем программы TORQUE.

Далее на приборной панели программы добавляем показания четырёх датчиков. Это датчики лямбда зонда( это один  датчик который идёт до катализатора а другой датчик который идёт  после катализатора) и так же следует добавить их графики. Смотрите, зачастую первый график может не отображаться, а сразу отображаться второй график. У нормального катализатора график должен быть практически ровный без  волн. Если у  вас  график показывает волны, тогда катализатор следует менять.  Ещё следует добавить два датчика, это температура катализатора до и после него. Запомните! Температура до катализатора должна быть выше на 10% температуры которая идёт  после катализатора. То есть температура должна быть разная на двух датчиках. Если у вас температура одинаковая на двух датчиках,  тогда это не очень хорошо.

Вот в принципе и всё , что я хотел вам рассказать.