Эта статья поможет вам узнать основы атаки и защиты в CS:GO и охватит все – от коммуникации до ролей в команде и стратегий на плентах. Прежде чем запустить соревновательный матч в CS GO, стоит разобраться с ролями, которые вы играете на стороне T и КТ. КТ возьмут на себя роль защиты точек закладки, в идеале уничтожив команду соперника до того, как у них появится шанс установить бомбу. Тем временем Т занимают агрессивные позиции, отыскав слабые места в защите КТ. После этого они заходят на плент и защищают установленную бомбу. Это руководство охватит основы игры каждой из команд, предлагая советы по настройке стиля вашей игры и мышления, дабы сделать вас более дисциплинированным игроком с углубленным пониманием игры. Полноценным командам будет полезно разделить своих игроков на разные роли, выполняемые по ходу матчей. Энтри фраггеры открывают раунд, получая информацию при попытке сделать первые убийства. AWPеры – это игроки, которые будут использовать AWP, а также могут выполнять роль дополнительного энтри фраггера. Другие роли включают в себя суппорта, который будет заходить на пленты позже других игроков, чтобы обеспечить размены или добить раненых соперников. Эти игроки также отвечают за раскидку дымов и флешек при заходе тиммейтов на плент. Остаются люркеры, которые ходят отдельно от команды, чтобы застать соперника врасплох во время их перетяжек. По статистике, эти игроки чаще всего оказываются в клатч (последний в живых) ситуациях. Тоже хорошей идеей будет выбрать лидера, который будт командовать и решать, как команде реагировать на события, разворачивающиеся в каждом раунде. На более низком уровне обычно команда работает вместе без ИГЛ, но при игре на высоком уровне и на профессиональном уровне эти роли важны.
Тактика за атаку (T)
При атаке ваша экономика решает за вас, что ваша команда способна сделать. Держите это в уме играя как за Т, так и за КТ, поскольку это даст вам примерное представление о том, чего ожидать в каждом раунде игры. Например, представим, что вы играете за Т, и ваша команда сумела выиграть пистолетный раунд, не потеряв никого из команды. Это означает, что каждый игрок вашей команды должна иметь примерно по 3800 долларов, что позволит вам купить автомат и броню. КТ же будут иметь значительно меньше денег,что вынудит их покупать пистолеты или делать эко. Эффективное использование данной информации значительно облегчает атаку и защиту, вы можете по-разному себя позиционировать в зависимости от того, какое оружие противник может себе позволить.
Перед началом раунда важно обсудить стратегию вашей команды на раунд, чтобы эффективно провести атаку. Учитывая то, что вы можете купить только один дым на человека, у КТ не будет большого выбора, когда речь идет о принятии решения о перетяжке (или не перетяжке) на другой плент. После того, как большинство дымов раскинуто террористами на выбранный плент, перемещение на другой плент не будет хорошей идеей, так как защищающиеся КТ легко вас перебьют. Играя с людьми, хорошо понимающими свою роль в команде и понимающими, когда они должны бросать гранаты, является ключом к победам. Старайтесь не быть тем чуваком, который не знает раскидки дымов на карте, заходя в соревновательный режим. Изучите карту, на которой вы будете играть, так вы увеличите свои шансы на победу.
Тактика за защиту (КТ) Будет в следующей статье)