Есть ли смысл сравнивать уаз профи и газель, или с соболем. Разницы то никакой, ГАЗ ульяновцев один чёрт сделает, как откатал на уаз профи тест драйв, так зарекся больше к нему близко не подходить. Они конечно конкуренты явные, по крайней мере УАЗ очень уж хочет чтобы так думали, но на деле то Профи им в подмётки не годится. За сутью далеко и ходить не надо, в качестве всё дело. В качестве сборки, в качестве материалов, в отношении к своему делу и к своему клиенту. Если газовцы в экспериментах выбирают для более актуальное и лучшее для своих машин, где то приходится из-за этого цену завышать- не критично, но с правдой не поспоришь, то уазовцы в своей войне за рынок напихали всяких критинических идей в машину, и рады стараться клепать, вообще не оглядываясь на то что у них получается. А получается в общем то то что машина отказывается ехать, вести груз, обгонять, да и вообще нормально разгоняться, и это на пустую. С грузом все ещё менее удачно, так намудрили с оборотами, что больше 8