Найти в Дзене

2020 год, уаз стоит на месте.

Есть ли смысл сравнивать уаз профи и газель, или с соболем. Разницы то никакой, ГАЗ ульяновцев один чёрт сделает, как откатал на уаз профи тест драйв, так зарекся больше к нему близко не подходить. Они конечно конкуренты явные, по крайней мере УАЗ очень уж хочет чтобы так думали, но на деле то Профи им в подмётки не годится. За сутью далеко и ходить не надо, в качестве всё дело.

В качестве сборки, в качестве материалов, в отношении к своему делу и к своему клиенту. Если газовцы в экспериментах выбирают для более актуальное и лучшее для своих машин, где то приходится из-за этого цену завышать- не критично, но с правдой не поспоришь, то уазовцы в своей войне за рынок напихали всяких критинических идей в машину, и рады стараться клепать, вообще не оглядываясь на то что у них получается. А получается в общем то то что машина отказывается ехать, вести груз, обгонять, да и вообще нормально разгоняться, и это на пустую. С грузом все ещё менее удачно, так намудрили с оборотами, что больше 80 ехать просто страшно, больше 90 невозможно, машина не едет и всё. Если загрузив в газель положенную полторашку веса вы можете быть уверенны что доедете до конечной точки, что при обгоне вы точно сможете именно обогнать машину с которой поравнялись, то на уаз профи подобные манёвры с подобной загрузкой совершать просто страшно.

-2

У самого такое было и опять же на пустую, пустая трасса, обогнать один грузовик, скорость у того не большая киллометров 80-90 едет, но впереди подъём затяжной. Вот начал грузовик замедляться на подъём вбираясь, и вроде его уже обгонять начал, но через секунду чувствую что и профику под задницей не хватает дури, так пришлось сдать назад. За всё время вождения газелек такое случалось редко, да и то только по собственной глупости, а ей у меня больше 10 лет, на секундочку, а она лучше ульяновского «современного» авто справляется. Так газельки от года ещё и лучше становятся, а у уаза по сути с Карго ничего не меняется. Ну и что толку что профи дешевле? Если он сыпится ещё не начав деньги зарабатывать. У меня лично уаз профи, тест драйв на котором я катал, сочился маслом с трубок, 18 тысяч на километраже.

-3

Ну и нафиг такой вклад? Оставьте себе.