Найти тему

В ТОП-10 только с адаптивной версткой

Ввиду того, что мобильные устройства плотно вошли в нашу жизнь, и уже больше половины всех пользователей выходят в Интернет с их помощью, поисковые машины и сайты должны приспосабливаться к новым условиям.

В апреле 2015 года компания Google в своем блоге официально заявила о вступивших в силу изменениях ранжирования сайтов в мобильной выдаче. Компания озвучила, что “в мобильном поиске могут существенно понизиться позиции тех сайтов, которые предназначены только для компьютеров и не оптимизированы для просмотра со смартфонов”.

В апреле 2015 года компания Google в своем блоге официально заявила о вступивших в силу изменениях ранжирования сайтов в мобильной выдаче. Компания озвучила, что “в мобильном поиске могут существенно понизиться позиции тех сайтов, которые предназначены только для компьютеров и не оптимизированы для просмотра со смартфонов”.

В отличие от Google, поисковая выдача Яндекс пока не разделяется на мобильную и обычную (десктопную), хотя не так давно российский поисковик тоже анонсировал в скором будущем отдавать предпочтение адаптивным сайтам при поиске с мобильных устройств.

Русскоязычная аудитория пользователей ПК исторически отдает большее предпочтение Яндексу, но вот среди пользователей мобильных, первенство пока одерживает Google.

Так стоит ли уже сейчас делать адаптивный сайт, если ваша аудитория преимущественно использует поисковую систему Яндекс? Однозначно, стоит!

Рассмотрим пример. Вы владеете сайтом, занимающим неплохие позиции в топе. Ваша аудитория, несомненно, использует мобильные устройства для поиска и покупки товаров/услуг. Посетив ваш сайт, они могут столкнуться с трудностями при просмотре изображений, чтении текста, навигации. Закрыв сайт, понизят вам в статистике поведенческие показатели. А раз Яндекс не разделяет мобильную и десктопную выдачу, то это может плохо сказаться на позициях.

Адаптивность сайта к устройствам с различным разрешением - это уже не просто рекомендация для желающих повысить трафик, а необходимость.

Не хочешь терять аудиторию - нужно всерьез приступить к решению вопроса отображения сайта на маленьких экранах.