Найти в Дзене
АвтоХит

Ford Focus RS

Ну кто бы мог подумать, что собственно Ford создаст лучший спорткар?! Даже не Audi не Opel и не BMW. Те, кому посчастливилось побывать на первой ездовой сессии в Ницце вернулись от туда, мягко говоря, под большим впечатлением от нового Форда. Автомобиль идеален по личным характеристикам. Для автомобиля с передним приводом он необычайно азартен и прост в управлении. Нет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость! В этом сошлись абсолютно все без исключения СМИ, пестрившие статьями о Ford Focus RS. Источник фото Тем более интересно опробовать Ford Focus RS на наших дорогах. Лишь только вы садитесь за руль Ford Focus RS, вам больше не захочется даже думать о какой-нибудь МЗ или Аstra OPC. Версия RS отличается от других фокусов с «гражданским» обликом. Новый Фокус выглядит как минимум ярко, дерзко и гармонично. Естественно, причина этому не только оригинальный видоизмененный дизайн. Причина в своеобразной окраске автомобиля. Технология покраски практически такая же, как и у For

Ну кто бы мог подумать, что собственно Ford создаст лучший спорткар?! Даже не Audi не Opel и не BMW. Те, кому посчастливилось побывать на первой ездовой сессии в Ницце вернулись от туда, мягко говоря, под большим впечатлением от нового Форда. Автомобиль идеален по личным характеристикам. Для автомобиля с передним приводом он необычайно азартен и прост в управлении. Нет ни малейшего намека на недостаточную поворачиваемость! В этом сошлись абсолютно все без исключения СМИ, пестрившие статьями о Ford Focus RS.

Источник фото

Тем более интересно опробовать Ford Focus RS на наших дорогах. Лишь только вы садитесь за руль Ford Focus RS, вам больше не захочется даже думать о какой-нибудь МЗ или Аstra OPC. Версия RS отличается от других фокусов с «гражданским» обликом. Новый Фокус выглядит как минимум ярко, дерзко и гармонично.

Естественно, причина этому не только оригинальный видоизмененный дизайн. Причина в своеобразной окраске автомобиля. Технология покраски практически такая же, как и у Ford Focus ST: при покраске металлические частицы в самой краске заряжают электричеством и наносят на кузов. С помощью этой технологии краска при разном освещение начинает переливаться разными оттенками. За эту «игру красок» многое можно отдать!

-2

Источник фото

Грамотно подобранный, выдержанный в стиле раллийного Ford Focus WRC, аэродинамический обвес выглядит очень стильно. Да, все в этом спорткаре выглядит органично. На крыше находится огромный спойлер, а на заднем бампере отлично расположился диффузор, воздухосборник спереди, на капоте «жабры», расширители колесных и два сопла в системы впуска — все эти детали делают автомобиль очень злобным. Вдобавок некоторые элементы окрашены в черный цвет. Вот если бы они еще были из карбона, это было бы совсем замечательно. Но в этом случае, без того большая стоимость увеличилась бы на порядок больше. Что совсем бы сделало автомобиль экзотическим.

-3

Источник фото

В новой версии RS необходимо отметить стандартные гоночные ковши Recaro! На них очень удобно располагаться, не скользишь и не «заносит» на поворотах, а цвет прямо под цвет кузова. Он может быть зеленым, белым или синим. А если вы ходите кожаный салон, то за доплату вы его получите. Кстати говоря, сиденья регулируются только продольно, в связи с тем, что они установлены на некоторой усредненной высоте. Для людей высокого а так же среднего роста такое расположение очень даже удобно, а вот например дети или просто люди невысокого роста будут ощущать себя не слишком комфортно, просто будет недоставать чувства габаритов.

-4

Источник фото

Двигатель работает не громко, на улице конечно его слышно, но в салоне хорошая шумоизоляция. Двигатель на Focus RS 2, 5 -литровый, 305 лошадиных сил. Прогревается мотор быстро — всего около десяти пятнадцати секунд. Несомненно, что проектировщики всеми силами пытались сделать новый Фокус частично гражданской машиной прямо как и Focus ST.

Эта версия немедленно подтвердилась, стоило нам всего лишь коснуться сцепления. Педаль не слишком тяжелая, и не слишком длинная, с хорошей информативностью. Коробка передач с обыкновенным «фокусовским» рычагом. На нем усилие минимальное, ходы достаточно короткие, включение передач четкое. Ford Focus RS совсем не реагирует на подачу топлива, всегда плавно трогается и демонстрирует хороший запас крутящего момента. Нет даже малейшего намека на турбояму. То же самое, что и у модели ST, только кроме того RS еще и разрешает не спеша катить дальше. Даже в городе удобно ездить на третьей либо четвертой скорости. Этому причина то, что сила тяги нарастает постепенно и мотор с легкостью вытягивает с абсолютно любой передачи.

-5

Источник фото

И нет акустического дискомфорта, никакого лишнего шума и утомительных вибраций. Несмотря на то что, педаль акселератора достаточно короткая, крутящий момент распределен весьма грамотно, ваш авто в этот момент просто ручной зверек. Но как только вы поднажмете на газ, сразу же начинаются превращения: ограничение крутящего момента на первой скорости до 380 Нм (это помогает исключить сильнейшую пробуксовку ведущих колес). Ford Focus RS трогается мягко, но очень напористо.

Включаем вторую и уже за 2, 300 оборотов в минуту вам доступен максимальный крутящий момент в 440 Нм. Почти за шесть секунд. Ford Focus RS достигает скорости 100 километров в час. Скорость в сто шестьдесят или двести километров в час достигаются за минимум времени. Да и пугаться большой скорости не приходится, тормоза у Ford Focus RS отменные. Даже если вдруг что, они не подкачают, остановят машину быстро, раз за разом, не теряя своей эффективности.