Если Вам понравится статья, пожалуйста поставите «Лайк», таким образом мои статьи появятся в ленте рекомендаций, иначе проказник «Дзен алгоритм» спрячет их от читателей.
Эта книга французского писателя Фредерика Бегбедера под названием «99 франков»
Книга имела провокационный характер того времени, в ней повествуется о том, как устроена реклама и что за каждым рекламным слоганом или рекламным продуктом стоит чья то жизнь и если сотрудник не попал в элиту, то отправляется прямиком на задворки или заканчивает жизнь самоубийством, а все, кто является потребителями этой рекламы, являются «серой массой». Так как крупные маркетинговые и рекламные агентства диктуют нам: как выглядеть лучше и привлекательнее, что купить чтоб не показаться человеком без достатка и тем самым формируют Наше с Вами мнение.
Автор дал понять, что он имеет непосредственное отношение к главному герою, а с помощью пера он хотел бы изменить существующий порядок и «открыть глаза»
А теперь к сути:
Рекомендованная цена книги продажи во Франции соответствовала ее названию и вследствие этого другие издания, которые выпускали эту книгу, придерживались этих рекомендаций, но придерживались своего обменного курса как пример:
- В Германии роман назывался «39.90 марок»
- В Великобритании «9.99 футов»
- В Японии «999 иен» и т.д
От себя могу добавить: Считаю, что в мире мало что изменилось, нами правит реклама и в действительности мы зависим от рекламных и маркетинговых агентств, нам навязывают те продукты, чьи представители больше платят за рекламу.
Реклама - двигатель торговли и без неё никуда, а как считаете Вы мой дорогой читатель? Можем обсудить с Вами в комментариях!
Еще больше интересных фактов Вы сможете найти у меня на канале:
Подписывайтесь на мой канал, для того, чтоб видеть мои новые статьи в тематике «Интересные факты»