Найти в Дзене

Почему индейцы меня невзлюбили

На это могло быть много причин. Во-первых, мы все были иностранцами, которые приехали в их городок не по их воле. Они нас к себе не звали. Во-вторых, мы были молодежью, а молодежь, хоть я тогда этого не понимала, взрослыми всегда воспринимается как этакий источник бесшабашности, безалаберности. С ней всегда есть риск неадекватного поведения. В-третьих, мы всегда уезжали, а значит, нам было по большому счету все равно на их город и на них самих. Ну и в-четвертых, хотя, возможно, это нужно было упомянуть первым, они нас ненавидели лютой ненавистью (под «они» я имею в виду в первую очередь местных женщин) за нашу молодость и стройность, в этих краях редкую черту. Поездка в Штаты всегда поднимает самооценку любой нашей соотечественнице. Потому что даже если на родине ее никто не замечает на фоне русских красоток, там все меняется. В Штатах она все время ловит на себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые – женщин. А если ей еще повезет попасть не куда-нибудь в нормальный город, а в инд

На это могло быть много причин. Во-первых, мы все были иностранцами, которые приехали в их городок не по их воле. Они нас к себе не звали. Во-вторых, мы были молодежью, а молодежь, хоть я тогда этого не понимала, взрослыми всегда воспринимается как этакий источник бесшабашности, безалаберности. С ней всегда есть риск неадекватного поведения.

В-третьих, мы всегда уезжали, а значит, нам было по большому счету все равно на их город и на них самих. Ну и в-четвертых, хотя, возможно, это нужно было упомянуть первым, они нас ненавидели лютой ненавистью (под «они» я имею в виду в первую очередь местных женщин) за нашу молодость и стройность, в этих краях редкую черту.

Поездка в Штаты всегда поднимает самооценку любой нашей соотечественнице. Потому что даже если на родине ее никто не замечает на фоне русских красоток, там все меняется. В Штатах она все время ловит на себе восхищенные взгляды мужчин и завистливые – женщин. А если ей еще повезет попасть не куда-нибудь в нормальный город, а в индейскую резервацию, то зависть польется на нее в десятикратном размере.

Как объяснили местные, это ядовитый плющ увивает всю природу. Он крайне опасен и при контакте с кожей оставляет жуткие химические ожоги.
Как объяснили местные, это ядовитый плющ увивает всю природу. Он крайне опасен и при контакте с кожей оставляет жуткие химические ожоги.

Вы можете обвинить меня в расизме, нацизме или просто в бурной фантазии. Я тоже не хотела верить в это. Ведь я выросла на американских приключенческих романах вроде «Винету вождь Апачей». Образ мужественных, мудрых романтичных индейцев и их женщин никак не соответствовал тому, с чем я столкнулась здесь в Чероки. Я сопротивлялась и отказывалась глядеть правде в глаза.

Однако много позже сами индейцы стали предупреждать меня, чтобы я не красилась и одевалась как можно более стремно. «Indian girls are very mean.» («Индейские девушки очень подлые») – говорили они мне о своих же. Так постепенно мои иллюзии разрушились.

Как бы то ни было, сразу после того, как я дозвонилась до родителей, я пошла делать то, зачем я, собственно, и проделала весь этот долгий путь. Я пошла искать работу. И если вы подумали, что я реально пошла на своих двоих заглядывать в каждый магазин и кафе и спрашивала, есть ли у них вакансии, то… вы оказались правы!

Это тропический ливень. Тучи всегда долго скапливаются в горах, и лишь когда их становится слишком много, они переваливаются через горы и всегда обрушиваются ливнем.
Это тропический ливень. Тучи всегда долго скапливаются в горах, и лишь когда их становится слишком много, они переваливаются через горы и всегда обрушиваются ливнем.

Потому что другого способа найти работу в городке с населением меньше 1000 человек не было. Тем более, раз здесь все ездили на машинах, расклеивать объявления смысла не было (за это могли еще и депортировать, наверное).

Как думаете, что вышло из этой затеи и как долго мне пришлось искать работу? Продолжение следует.