"...Словом можно спасти, словом можно полки за собой повести…"
Не случайно речь - это мощное оружие в борьбе за клиента. Успешные продавцы всегда следят за своей речью и кропотливо работают над словарным запасом, пополняя его наиболее меткими и точными экземплярами. У меня накопился целый список продающих фраз, благодаря которым можно легко расположить к себе клиента и увеличить продажи.
● Выражения, которые усиливают доверие: такие фразы помогают убрать страхи клиентов быть обманутыми или волнения о качестве продукта. Например: "Вы можете нам позвонить в любое время!", "Мы вернем деньги, если вас не устроит качество товара", "Есть все необходимые документы и гарантия качества".
● Выражения, усиливающие желание купить товар: эффект достигается за счет признания исключительности клиента. Например: "Станьте одним из немногих, кто…", "Именно этим оттенком красной помады пользовалась Мерлин Монро", "Получите одним из первых...", "Я отложил товар специально для вас".
Так же желание купить могут усилить сообщения о том, что продукт скоро закончится или вырастет в цене: "Наш товар имеет ограниченный тираж", "Только два дня такой низкой цены".
Не стоит давить на покупателя и пытаться рассказать ему слишком много информации за короткий промежуток времени, это только собьет его с толку.
Использование подобных фраз поможет наладить с клиентом доверительные отношения. Самое главное, чтобы он сам понял, что ему просто необходим ваш товар. Помните, слова имеют больше власти, чем кажется на первый взгляд. Используйте их силу и получите эффективное оружие продажи без особых усилий.
Если хотите научиться находить клиентов и зарабатывать на собственных знаниях и опыте уже через 7 дней, то переходите сюда👈 и вы сами сможете всему научиться!
Замечали ли вы, как всего одна фраза меняет мнение человека, пишите в комментариях, случалось ли такое с вами. Узнавайте больше техник и тонкостей ведения бизнеса, ставьте лайк👍 и подписывайтесь на мой канал👈
Для вас писал, Андрей Парабеллум ©