Minecraft все еще большое явление. Не так давно это не просто классическая версия Java, где игроки теряют свое архитектурное воображение. Например, Microsoft создала мобильную игру Minecraft Earth, но мы не должны забывать историю Minecraft Story Mode и теперь собираемся в Minecraft Dungeons.
О Minecraft Dungeons авторы уже выпустили один из своих дневников разработчиков. Это конкретно касается игровой среды. Это будет сгенерировано процедурно, так что вам никогда не следует проходить определенную часть карты, но в то же время разработчики обещают, что вы все равно будете знать, на каком уровне вы находитесь. Действительно, Minecraft имеет большой опыт процедурной генерации и производства биомассы на своих картах.
Но с Minecraft Dungeons у него есть один улов, так как это совершенно другой жанр, чем был до сих пор. Следовательно, рука разработчика должна вмешиваться в процедурную генерацию. «То, что процедурное поколение не учитывает, - это темп игры, какие типы врагов вы встречаете или как разыгрывается конкретная карта. Поэтому необходимо найти правильную комбинацию между самим процедурным поколением и разработчиком контента », - говорит дизайнер уровня Кристиан Берг. Игра должна быть выпущена в апреле, но точная дата пока не установлена. Подтверждены все доступные платформы, а именно Nintendo Switch, PlayStation 4, Xbox One и Microsoft PC
Что вы думаете насчёт этого, пишите комментарии. Не забываем ещё ставить лайки и подписываться ведь это меня очень сильно мотивирует, спасибо!