Найти тему
Canlev

История Аниме-Ведьмака Геральта в Soulcalibur 6

Ведьмачья трилогия стала этаким эталоном в игровой индустрии, а ведьмак Геральт - самым популярным ведьмаком и одним из самых популярных персонажей вообще. Но довольно долгое время он присутствовал лишь в своей вселенной, но в 2018 он решил нагрянуть в иную вселенную, этакую аниме-вселенную в игре Soulcalibur 6. Игра является популярным японским файтингом, популярным, правда, в Японии, а не в России. Впрочем, и тут игра нашла своего игрока. А сейчас я расскажу вам о Геральте в этой вселенной и моём отношении в к этому... приключению.

Немного о графике. Она несколько слабовата для игры 18 года, хуже 3 части, которая вышла в 15 году. Ну, по крайней мере на PS 4, не наю, как на остальных платформах.

Теперь к геймплею. Сама игра - это файтинг на мечах, ну или на холодном оружии. В целом, приёмы выглядят красиво, дерётся Геральт эффектно, но вот с магией чутка переборщили. Точнее, со знаками. Даже если качать мага в оригинальной трилогии, то вы не увидите такого огня, какой творит ведьмак в Soulcalibur. Игни в игре прям дикий огонь. Впрочем, во время игры нам рассказывают, что в данной вселенной полно магии. Так что...нормально. Но вот сам Геральт довольно средний боец, замахивается он медленнее, чем другие герои, в ближней дистанции он слабоват. Но в целом, как боец, удовлетворителен.

-2

Теперь перейдём к сюжету. Всё начинается с того, что Геральт берёт заказ на ведьму, которая занимается уж слишком опасным колдовством. Уже немного странно, учитывая, что Геральт как то не охотится на ведьм. Впрочем, ладно. Он приходит к этой ведьме и давай прямо в лоб со всей ведьмачьей невозмутимостью заявлять, мол, ходят слухи про тебя нехорошие. А она возьми, да брось его в другую вселенную. Вообще, концепция другой вселенной вписывается в ведьмачий канон. Ведь в книгах Цири скакала по абсолютно разным мирам. Когда Геральт попал в мир, а него сразу нападает некий безумец. И вы его запомните, ибо он ещё вам встретится...2 раза.

Проблема всей истории в том, что не увидел в ней логики для боя. Возможно, дело в том, что я почти не знаком с лором игры Soulcalibur. Может, здесь так и заведено? Только встретил кого то и давай его мечом тыкать? Возможно, но выглядит это довольно глупо.

-3

Победив этого чудика, мы идём дальше и приходит в местный аналог Каэр Морхена. Там мы снова испытываем силы на каком то бойце, имя которого не запоминается, побеждаем его и...расходимся. Затем мы идём за помощью к одному мужичку, который может помочь выбраться из этой негостеприимной вселенной. И встречаем мы... снова того же чудика. Вновь его побеждаем и оставляем в живых. Встречаем мужичка и, ничего себе, мы не будем воевать с ним. Чутка поболтаем и идём дальше. Вновь побеждаем искаженного чудика, деремся с финальным противником и идём домой. Вот и всё, вся сюжетка проходится не больше чем за час. По сути, это бои, которые сменяются этакими книжными вставками. Те, кто хотел увидеть кинематографичные ролики, будут разочарованы. Вот так это выглядит

В целом, подводя итог, что можно сказать про Геральта? Это довольно неплохой персонаж в плане драки, прекрасный перенос подходящей музыки, некоторых боевых приёмов из 3 части трилогии и знакомый персонаж в новом амплуа, но вот убитая логика приключений, повторяющийся дурак, которого могли заменить хоть кем то другим и короткая компания. Очень короткая. В общем, довольно слабо получилось. Да и любителям русской локализации врядли подойдёт английская локализация.

Что ещё почитать?

  • Главные герои игр, которых озвучил Всеволод Кузнецов
  • Лучшие игры-сказки
  • Субъективизм: Топ напарников в Dragon Age: Origin