Найти тему
OGANOV.DIGITAL

Гарантии со стороны маркетолога

Оглавление

На что можно рассчитывать, и какие обещания давать не стоит? 

Коммуникация с клиентами – важнейшая часть работы маркетолога. В моей деятельности я часто встречаю вопросы из разряда «а какие у вас могут быть гарантии?». Раньше меня это раздражало, но можно понять психологию и страхи человека, который первый раз обращается к тебе. 

Я решил посвятить этой теме отдельный пост. 

Итак, на какие гарантии может рассчитывать клиент при работе с маркетологом?

1. Прозрачность работы. Вы как клиент всегда можете зайти в рекламный кабинет и посмотреть статистику, начиная от количества объявлений и заканчивая затратами. Все отслеживается в реальном времени.

2. Целевой расход бюджета, который вложил клиент. Почему-то не все это понимают, но рекламный бюджет клиента расходуется только не рекламную кампания. 

3. Работа до последнего. Некоторых заказчиков сопровождает страх того, что маркетолог в процессе работы над рекламной кампанией просто пропадет. Не бойтесь. Специалистам не нужна отрицательная репутация.

4. Обозначенные сроки. Профессиональный маркетолог всегда обозначит дедлайны, которых он будет придерживаться. Обычно специалист ведет сразу несколько проектов, поэтому сроки обозначаются плавающие. Допустим, от 3 до 5 дней с момента предоплаты. 

5. Первые заявки уже на первом этапе. К примеру, маркетолог хорошо разбирается в нише изделий ручной работы. Человек способен получит 80 рублей с объявления, и таких объявлений будет много. Но клиенту нельзя гарантировать эти цифры. Стопроцентных прогнозов не бывает, а любые завышенные ожидания приводят к разочарованию или нежеланию клиента работать с вами. Обещайте заявки, стоимость рекламы – прогнозируйте.

На какие гарантии рассчитывать не стоит?

Гарантия продаж. Если вам ее обещают, не работайте с таким маркетологом!

Привлечение ЦА на лендинг это, конечно, хорошо. Но этим РК не ограничивается. Многие забывают о таких понятиях, как обработка заявок и закрытие продажи. Весь траффик может рассыпаться, если вы просто «нагоните» людей на посадочную страницу, но не приложите усилий к тому, чтобы человек хотя бы загорелся идеей о приобретении товара/услуги. 

Это целое искусство. Искусство коммуникации, психологии и умения правильно преподносить товар. Выявляйте потребности, а уже потом говорите о цене, а очень часто все происходит наоборот.

Распространенную ошибка при работе с клиентом. Приходит человек и спрашивает сколько стоит услуга или товар. Вы называете ему цену, условно, в 35000 рублей, и что дальше? 90% клиентов скажут спасибо и пойдут дальше. Так делать не нужно,

Почему это произошло? 

Потому что вы не смогли создать ценность вашего продукта. Порой это даже важнее красивого дизайна и дорогих лендингов с современной анимацией. 

Запомните, что маркетолог не может гарантировать продажи. Многие клиенты уверены, что проблема закрытия продаж кроется в увеличенным трафике и потоке заявок, но это не так. Надо уметь грамотно продать, а об этом задумываются не все. Человек должен понимать, действительно ли его продукт имеет ценность для ЦА. 

Больше лидов - больше продаж?

Распространенная фраза «Ты просто приведи лидов мне на сайт, а там все будет круто» разбивается о суровую реальность в виде низких или нулевых продаж. Такое случается. 

Если вы обращались к услугам маркетологов, или у вас есть друзья, которым нужна реклама, отправьте им этот пост, чтобы все понимали, как все это работает.

Мы не развеиваем мифы. Хорошие маркетологи сразу говорят, что смогут сделать, и на какие цифры стоит рассчитывать. А додумывать – это удел тех, кто плохо знаком с принципами работы в этой сфере.

Не додумывайте. И работайте с крутыми специалистами. И тогда все будет good.