Это один из самых популярных вопросов, который мы в первую очередь прорабатываем с моими учениками.
Мы уже разбирали с вами для чего нужна целевая аудитория и ошибки, которые многие допускают.
А сегодня речь пойдет о том, как идет последовательность прописания портрета потенциальных кандидатов.
Поехали!
📍1. Демографически показатели.
Пол, возраст, город, семейное положение, количество детей и т.д. Все это прописывается для того, чтобы максимально точно настроить рекламу, либо сервисы, которые будут привлекать это аудиторию к вам в социальные сети.
Важно понимать, что это примерные показатели и к вам могут придти люди младше или страше того возраста, который вы указали.
В вашем портрете вы можете указать двоих деток, а к вам придет женщина с одним ребенком и т.д. Отказывать же вы им не будите, верно?
📍2. Категория.
Следующий момент - это понять с какой конкретно категорией целевой аудитории вы желаете работать. Сетевые предприниматели, мамочки в декрете, пенсионеры или студенты.
📍3. Интересы.
Как только с первыми двумя пунктами разобрались задаем себе вопрос - что в принципе может быть интересно этим людям?
Например вы решили, что будите работать с сетевыми предпринимателями. Что им интересно? Саморазвитие, обучение, команда, тренинги, чтение книг и т.д.
Но для того, чтобы прописать это максимально эффективно, важно поселиться в тех местах, где эти люди есть. Целевые сообщества, лидеры мнения и конкуренты. Просто сесть, проанализировать и выписать.
Интересы нужны для того, что создать раппорт доверия с людьми, обсуждая те или иные темы.
📍4. Боли.
И тут вам на помощь вновь приходят сообщества, паблики, конкуренты и лидеры мнения. Как правило в этих местах люди делятся своими болями, трудностями и страхами, которые вам нужны. Опять же садимся и фиксируем все это на бумаге.
И чем больше их будет, тем лучше вы будите понимать этих людей и помогать им их решить.
Это все, что нужно знать о целевой аудитории. А уже потом, чтобы эффективнее продавать ответить на вопрос - почему эти люди должны у вас покупать или придти в вашу команду? И тут вход идут преимущества вашего бизнеса, продукта или услуги, которые так же необходимо проработать.
А о том, как этих людей привлекать на страницу я ни раз рассказывала на своем канале телеграм. Рекомендую подписаться
https://t-do.ru/elenabizness
Делитесь в комментариях, какие из этих пунктов у вас проработаны, а какие западают?
#млм #сетевойбизнес #целеваяаудитория #трафик #smm