Найти тему

🔥Важные моменты, которые необходимо учитывать при выборе целевой аудитории.

Это один из самых популярных вопросов, который мы в первую очередь прорабатываем с моими учениками.

Мы уже разбирали с вами для чего нужна целевая аудитория и ошибки, которые многие допускают.

А сегодня речь пойдет о том, как идет последовательность прописания портрета потенциальных кандидатов.

Поехали!

📍1. Демографически показатели.

Пол, возраст, город, семейное положение, количество детей и т.д. Все это прописывается для того, чтобы максимально точно настроить рекламу, либо сервисы, которые будут привлекать это аудиторию к вам в социальные сети.

Важно понимать, что это примерные показатели и к вам могут придти люди младше или страше того возраста, который вы указали. 

В вашем портрете вы можете указать двоих деток, а к вам придет женщина с одним ребенком и т.д. Отказывать же вы им не будите, верно?

📍2. Категория.

Следующий момент - это понять с какой конкретно категорией целевой аудитории вы желаете работать. Сетевые предприниматели, мамочки в декрете, пенсионеры или студенты.

📍3. Интересы.

Как только с первыми двумя пунктами разобрались задаем себе вопрос - что в принципе может быть интересно этим людям?

Например вы решили, что будите работать с сетевыми предпринимателями. Что им интересно? Саморазвитие, обучение, команда, тренинги, чтение книг и т.д.

Но для того, чтобы прописать это максимально эффективно, важно поселиться в тех местах, где эти люди есть. Целевые сообщества, лидеры мнения и конкуренты. Просто сесть, проанализировать и выписать.

Интересы нужны для того, что создать раппорт доверия с людьми, обсуждая те или иные темы.

📍4. Боли.

И тут вам на помощь вновь приходят сообщества, паблики, конкуренты и лидеры мнения. Как правило в этих местах люди делятся своими болями, трудностями и страхами, которые вам нужны. Опять же садимся и фиксируем все это на бумаге.

И чем больше их будет, тем лучше вы будите понимать этих людей и помогать им их решить.

Это все, что нужно знать о целевой аудитории. А уже потом, чтобы эффективнее продавать ответить на вопрос - почему эти люди должны у вас покупать или придти в вашу команду? И тут вход идут преимущества вашего бизнеса, продукта или услуги, которые так же необходимо проработать.

А о том, как этих людей привлекать на страницу я ни раз рассказывала на своем канале телеграм. Рекомендую подписаться 

https://t-do.ru/elenabizness 

Делитесь в комментариях, какие из этих пунктов у вас проработаны, а какие западают?

#млм #сетевойбизнес #целеваяаудитория #трафик #smm