Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил новую Hyundai Creta после Subaru, 100 000 км за 3.5 года, отчет и отзыв об эксплуатации

Бывают в жизни интересные повороты, и сегодня мы расскажем именно о таком. Говорят, что владельцы автомобилей Subaru не меняют марку и покупают следующим автомобилем только Субару, но бывают исключения, причем довольно интересные. Сегодня расскажем об автомобиле Hyundai Creta , владелец которого ездил на Subaru XV, но решил сменить марку именно на "народно-утилитарный" автомобиль. Как обычно, в конце статьи ссылка на личную страницу владельца, на случай если кто-то заинтересуется подробностями или будет сомневаться в правдивости изложенных фактов.

Субару был куплен новым в 2012 году и продан с пробегом около 90 тыс км.

-2

Из неисправностей была поломка насоса ГУР на пробеге 30 тык, ну и традиционное для Субару подъедание масла, и танцы с бубном при выборе оного от замены к замене.

Крета была куплена в Питере и эксплуатировалась в Архангельске, хотя владелец любит путешествовать, поэтому регион эксплуатации не ограничивается северо-западом.

Конфигурация автомобиля: двигатель 2.0л бензиновый, 150 л.с., АКП, полный привод.

Сразу после покупки по дороге домой владелец отмечает плавность хода и достойную динамику Creta:

союз мотора с коробкой-автоматом 6-ти ступкой вообще песня — скорость набираю быстро, а при торможении перед светофором, например, коробка мягко подвтыкает понижающие передачи, тормозя двигателем!А при скорости 120 км/час (это после пробега 1000 км) обороты мотора всего 2600,что очень экономично — на Субару обороты были 3300…

Но машина явно не для плохих дорог - на гравийке все трясется и бренчит, на грунтовке постоянно цепляет передним бампером.

-3

На первых ТО-1,2 проводились только штатные работы, никаких неприятностей машина не доставляла, но нужно учитывать, что пробег набирался достаточно быстро, и первые ТО были пройдены в первый год эксплуатации (а точнее, за 10 месяцев). Единственная нештатная ситуация возникла с тормозным суппортом на ТО-30: заклинил поршень, его пришлось разрабатывать, как сказали при выдаче. Оказалось, что владельцу повезло с месяцем производства авто, так как после августа 2016го отмечались проблемы с ржавчиной 5й двери, а кроме того, на данном авто установлены иридиевые свечи, которые меняют только по достижению 120 тыс. км. пробега.

Также на ТО-30 удивил в хорошем смысле износ тормозных колодок и дисков.

-4

Но радость была недолгой - на ТО-45 констатировали, что износ стал резко прогрессировать и вынесли вердикт о замене и передних и сразу задних тормозных колодок.

-5

Также на ТО-45 владелец пожаловаться на запотевании фары, но мастер указал на маленькую трещинку, поэтому в гарантии было отказано. Примерно в это же время заменили по гарантии подшипник правой передней опоры и правый задний рычаг стабилизатора - сказались плохие дороги, по которым приходилось часто ездить во время путешествий.

На ТО-60 никаких внеплановых работ не было, но вот далее владелец заметил ржавчину на 5й двери, отсутствию которой он радовался первый год (а пока что 2й год эксплуатации не закончился!). Дверь заменили по гарантии, хотя обычно только перекрашивают.

На ТО-75, помимо регламентных работ, выявили неисправность в рулевом — приговорили к замене правый наконечник, гарантия на который уже закончилась. Нужно отметить, что 75 000 км автомобиль проехал всего за 4 года и не по самым лучшим дорогам Архангельской области, Карелии, Вологодской и другим областям нашей необъятной.

-6

Дальше проблем прибавилось, но большинство из них удалось устранить по гарантии на ТО-90. По гарантии были заменены — два задних тормозных суппорта, два правых опорных подшипника, правую же переднюю стойку, а также была сделана перекраска двери багажника.

Что еще нужно отметить - просели и скоро потребуют замены задние пружины. А также трижды менялось лобовое стекло - очень нежное и трескается очень легко.

Таким образом, пробег подобрался и перевалил в эту зимы за 100 000 км.

-7

Что характерно, на странице владельца нет ни одной фотографии с какой-либо неисправностью, зато есть много фотографий природы и разных интересных мест на фоне машины (или наоборот), и это отражает жизненную позицию - нужно ездить и не зацикливаться на отдельных нюансах эксплуатации, а когда нюансов станет много и возникать они будут часто - просто сменить машину. Наверное, многим нашим читателям также близка такая жизненная позиция, а высказать ее вы всегда можете в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

страниц владельца

Авто
5,66 млн интересуются